Купить билеты Eng

А. - это другая

Бернхард Штудлар, Андреас Заутер

А. - это другая
А. - это другая
Постановка и идея сценического оформления Ольга Субботина
Художник, художник по свету Андрей Тарасов
Художник по костюмам Анастасия Чернышева
В спектакле участвуют Ирина Гринева, Мария Голубкина, Александр Линьков, Анатолий Белый, Артем Смола
В спектакле использована музыка Мали Chao

Ольга Субботина родилась в Москве. В 1997 г. окончила режиссерский факультет РАТИ (мастерская Л. Хейфица). В 1997 г. осуществила постановку «Двое поменьше» Е. Нарши в театре «Дебют-центр». В 1998 г. участвует в создании Центра драматургии и режиссуры л/р А. Казанцева и М. Рощина (став вскоре заместителем художественного руководителя Центра), где поставила спектакли: «Шоппинг & Fucking» М. Равенхилла (1999), «Ощущение бороды» Кс. Драгунской (2001), «СЕТ-2» и «Выбоина» 0. и Вл. Пресняковых (в рамках проекта «Москва - открытый город»), «Венецианская ночь» А. де Мюссе (2001). Среди других постановок: «Братья и Лиза» А. Казанцева в PANTA-театре (Канн, Франция), «Маленькие трагедии» А. Пушкина в Драматическом театре им. А.В. Луначарского (Пенза) и др. С 1998 г. принимает участие в проектах Международной конфедерации театральных союзов: ассистент режиссера спектакля «Гамлет» (постановка П. Штайна), ассистент режиссера спектакля «Борис Годунов» (постановка Д. Доннеллана). Спектакли Субботиной - неоднократные участники многих российских и международных театральных фестивалей, фестивалей современной драматургии, фестиваля молодой драматургии в Любимовке и пр. В 2000 г. в качестве режиссера-постановщика осуществила съемку телесериала «Яма» по А. Куприну. Режиссер-постановщик фестиваля «Нашествие-2002».

Пьеса молодых австрийских драматургов А. Заутера и Б. Штудлара «А. - Это другая» – о любви. Об осмыслении этого чувства, об осознании себя как объекта и субъекта любви.В основе - замечательно сформулированный А. Эфросом конфликт между Ромео и Джульеттой: «Кто больше любит». Замечательно, что пьеса молодых и, казалось бы, принадлежащих к циничному поколению авторов, столь трепетно и тонко исследует чистые, неокрашенные модными экстремальными течениями отношения мужчины и женщины, мужа и жены. Пьеса как бы продолжает традиции высокого французского кино в стиле «Мужчина и женщина», «Любовное настроение» Вонга Карвая. Он любит ее, Она (имя героини в пьесе не расшифровывается - ее все называют А.) понимает, что перестала испытывать ежесекундную радость от своей любви к нему. Максимализм в любви, завышенные эмоциональные требования к себе самой заставляют ее исчезнуть, вычеркнуть себя из привычной жизни. По воле ужасного рокового совпадения муж героини получает полицейское уведомление и обгоревшие останки. Самосожжение. В сумке, найденной рядом с телом, отрывки писем к нему. Объяснение, почему Она должна уйти. Она больше не любит его, как раньше. Она не может жить, не любя абсолютно, каждой клеткой своего тела, всей глубиной души. Письма читаются однозначно — как предсмертные записки самоубийцы. Он потрясен. Потрясены и пожилой отец героини, и ее друзья. Как достойно пережить смерть любимого человека? Как научиться жить без нее? Как научиться забыть свою боль? Пьеса насыщена воспоминаниями, какой была жизнь с ней, и, вспоминая об ушедшей жене, подруге, дочери, они открывают в себе все больше любви, сострадания, мужества. Они учатся жить без нее и ценить друг друга, побеждая себя, они побеждают смерть.
Ольга Субботина

июнь 25, 26, 27
в Театре «Эрмитаж» (малая сцена