Buy tickets Рус
Regional programs

Regional programs

The Regional Public Foundation of Chekhov International Theatre Festival Support (Chekhov Festival Fund)
The Fund was established in 2007 by the international group of artists.
The Charter was approved by the Constituent Assembly on September 30, 2007.

The main purpose of the Foundation is to assist to the Chekhov International Theatre Festival in carrying out its projects, organizing and presenting performances, which acquaint the audiences of Moscow and Russian regions with the trends of contemporary theatre and the achievements of the international and Russian theatre

International projects accomplished by the Chekhov International Theatre Festival and the International Confederation of Theatre Associations are presented in Russia with the support of the Foundation. 

In recent years the most important projects of the Foundation was the realization of the Chekhov Festival’s Regional programmes. The busiest playbill was in 2013 when 39 performances of eight productions fr om France, Great Britain, Israel, Belarus, Switzerland (joint project with the Chekhov Festival) and Russia were presented. These shows were attended by about 30 thousand viewers from Saint Petersburg, Ekaterinburg, Samara, Voronezh, Novosibirsk, Khanty-Mansiysk, and Riga. In 2014 the Foundation organized and arranged the Regional part of the Theatre programme, within the framework of the UK-Russia Year of Culture – 2014 Theatres of Saint Petersburg, Voronezh, Pskov, Ekaterinburg, Kazan, Yaroslavl, and Tiumen were the venues for four performances by British theatre companies and two international projects of the Chekhov Festival. In total, 20 shows were attended by around 19 thousand people. In 2015 three productions (theatres from France and Taiwan and "War" directed by Vladimir Pankov) were shown in Saint Petersburg, Ekaterinburg, Voronezh, and Pskov. In 2016 in Saint Petersburg, Moscow, and Ekaterinburg for the 110th anniversary of the birth of Dmitry Shostakovich, the Foundation showed "White Water. Dust" (сhoreographer – Lin Hwai-min).

In 2017, the regional program of the XIII Chekhov International Theatre Festival was held in Voronezh and Yekaterinburg. About 7 thousand people attended 10 shows (4 productions) from Great Britain, France, and Argentina.

President of the Foundatio
Declan Donnellan (great Britain)
Chairman of the Board of Trustees of the Foundation
Petr Shepin

Vice-Presidents of the Foundation
Alexander Feklistov,
Igor Yasulovich
Managing Director of the Foundation
Karina Tsaturova
Региональные программы фото Президент (цветная).jpg
An appeal from the Chekhov Festival Fund's President Declan Donnellan

I am proud to be the President of the Chekhov International Festival Foundation for two reasons. Firstly the foundation aims to bring the best of International theatre to the Russian provinces, and secondly and more importantly as a foundation it aims to tour high quality art performances irrespective of the profit motive. When I first came to Russia in the early eighties I was amazed by the theatre system. Coming from the UK wh ere arts subsidy was low, Russia seemed like a dream place to make art theatre. It gave the opportunity to have an ongoing relationship with a group of actors, with a caring producer and with the audience while providing freedom of creation without the expectation of a commercial profit.

This amazing Russian theatre culture produced highly cultivated audiences not only in the two capitals but throughout the vast country. 

It is now fifteen years since I first started staging shows with Russian actors. Since then the system is slowly evolving towards western type commercial demands. This commercialisation of theatre presents a real challenge for producers who had always valued and supported this art form. Russian theatre needs to be protected from the worst ravages of the free market by state intervention and not-for-profit foundations like the Chekhov Festival Foundation. 

The Chekhov festival foundation has set forth a noble mission: to bring the best of world theatre to Russian audiences. Dance, circus, drama performances that have become notable events in the international theatre world are being brought to Russia. The activities of the Foundation in the regions are especially of a great importance. 

It is a significant aspect of the foundations mission that it collaborates with regional partners and sponsors within Russia. 

The Chekhov Festival Fund is acting as a patron providing the opportunity for Russian people to see works of art which otherwise they would not have been able to see. This will invigorate their own larger cultural context. Russia has possibly the greatest theatre tradition in the world. But like any living art to be truly alive it needs cross cultural stimulus. Even Stanislavski was inspired by Germans and Italians!

But today this openness is under threat, not by censorship, but by pressures from the free market.

The Chekhov Festival Foundation, as a unique Arts institution is set to do an excellent job to promote art theatre in the Russian provinces.

DECLAN DONNELLAN
President of the Foundatio of Chekhov International Theatre Festival Support
Rain Rain
July 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Mossovet Theatre
Rice Rice
June 17, 18, 19, 20
Mossovet Theatre
Red Tobacco (Tabac Rouge) Red Tobacco (Tabac Rouge)
June 3, 4, 5, 6, 7
Mossovet Theatre
Forget me not (Ne m'oublie pas) Forget me not (Ne m'oublie pas)
May 23, 24, 25, 26
Mossovet Theatre
The War The War
May 18, 19
Pushkin Theatre
Moscow
Still Travellers (Voyageurs Immobiles) Still Travellers (Voyageurs Immobiles)
May 29, 30, 31; June 1, 2, 3, 4, 5
Mossovet Theatre
Hamlet Hamlet
May 13, 14
Mayakovsky Moscow Theatre
Dunsinane Dunsinane
May 15, 16, 17, 18
Mosovet Theatre
Silhouette Silhouette
June 4, 5, 6, 7, 8
Mossovet Theatre
Highland Fling Highland Fling
June 11, 12, 13, 14, 15
Mossovet Theatre
Missing Missing
June 16, 17, 18
Pyotr Fomenko's Workshop Theatre
Still Current Still Current
June 23, 24, 25, 26
Mossovet Theatre
A Midsummer Night's Dream A Midsummer Night's Dream
October 29, 30, 31;  November 1
Mossovet Theatre

Региональные программы

Региональный общественный фонд поддержки «Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова» (РОФ «Фонд Чеховского фестиваля)
Региональный общественный фонд поддержки «Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова» учрежден в 2007 году представителями творческой интеллигенции. Устав утвержден Учредительным собранием 30 сентября 2007 года.

Основная задача Фонда – содействие Чеховскому фестивалю в осуществлении его проектов, организации и проведении показов спектаклей, знакомящих зрителей Москвы и российских регионов с достижениями мировой и отечественной сцены, тенденциями современного театра. При поддержке Фонда проводятся показы в России международных проектов МТФ им. А.П.Чехова и Международной конфедерации театральных союзов. Важнейшие из проектов Фонда последних лет – организация и проведение Региональных программ Чеховского фестиваля. Самой насыщенной была программа 2013, когда было организовано 39 показов 8 спектаклей из Франции, Великобритании, Израиля, Беларуси, Швейцарии (совместный проект с МТФ им. А.П. Чехова) и России. Их смогли увидеть около 30 тысяч зрителей Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Воронежа, Новосибирска, Ханты-Мансийска и Риги. В 2014 Фондом была организована и проведена Региональная часть Театральной программы в рамках Года культуры Великобритании и России. В Санкт-Петербурге, Воронеже, Пскове, Екатеринбурге, Казани, Ярославле и Тюмени было показано 4 спектакля театров из Великобритании и 2 международных проекта Чеховского фестиваля, организовано 20 показов спектаклей, которые посмотрели около 19 тысяч зрителей. В 2015 году в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Пскове было показано 3 спектакля – из Франции, Тайваня и спектакль «Война» (реж. В. Панков). В 2016 – в год 110-летия Д. Шостаковича в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге был представлен спектакль «Белая вода. Пепел» (муз. Д. Шостаковича) в постановке ЛИН Хвай-мина. В 2017 была проведена Региональная программа XIII Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова в Воронеже и Екатеринбурге. Всего было дано 10 показов 4-х спектаклей из Великобритании, Франции и Аргентины, спектакли увидели около 7 тыс. человек.

Президент Фонда
Деклан Доннеллан (Великобритания)
Председатель Попечительского Совета Фонда
Петр Шепин

Вице-президенты Фонда
Александр Феклистов,
Игорь Ясулович
Директор-распорядитель Фонда
Карина Цатурова
Региональные программы фото Президент (цветная).jpg
Обращение Президента Регионального общественного фонда поддержки «Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова» Деклана Доннеллана

Когда я впервые приехал в Россию в начале восьмидесятых, меня поразила театральная система в этой стране. По сравнению с Англией, где низкий уровень субсидии на искусство, Россия показалась мне страной мечты для любого, кто занимается театром. Здесь я получил возможность долгосрочного сотрудничества с группой артистов, с заинтересованным продюсером, и с прекрасной зрительской аудиторией. При этом я имел свободу творчества, не ограниченную соображениями коммерческого порядка. Поразительная театральная культура России сформировала отзывчивую зрительскую аудиторию не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей огромной стране.

Пятнадцать лет назад я впервые начал ставить спектакли с русскими актерами. С тех пор театральная система здесь постепенно развивалась в направлении, близком к западной модели, с присущими ей требованиями коммерческой выгоды. Эта - коммерциализация театра представляет серьезный вызов продюсерам, которые всегда высоко ценили и поддерживали эту форму искусства. Российскому театру необходима защита от разрушительного воздействия свободного рынка со стороны государства и таких некоммерческих организаций, как Фонд Чеховского фестиваля.

Фонд Чеховского фестиваля ставит перед собой благородную цель ознакомления российской публики с лучшими достижениями мирового театра. Танец, цирк, драматические спектакли, которые стали событиями в мировом театральном искусстве, привозятся в Россию. Особенно большое значение имеет деятельность Фонда в регионах.

Очень важно то, что Фонд активно сотрудничает с региональными партнерами и спонсорами. Благодаря Фонду российские зрители могут видеть спектакли, которые иначе не смогли бы увидеть. Это безусловно способствует расширению культурного пространства.

В России существует величайшая в мире театральная традиция. Но как любое живое искусство, чтобы быть действительно живым, оно нуждается во взаимовлиянии культур. Даже Станиславского вдохновляли идеи немцев и итальянцев! Но сегодня открытость находится под угрозой, исходящей не от цензуры, а от свободного рынка.

Фонд Чеховского фестиваля – уникальная организация, способствующая продвижению театрального искусства в регионы России.

ДЕКЛАН ДОННЕЛЛАН
Президент Регионального общественного фонда  поддержки "Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова"
Дождь Дождь
Цирк Элуаз, Монреаль
25, 26, 27, 28, 29, 30 ноября
Театр русской драмы
Офис Офис
10 июня
Государственный Русский Драматический театр им. А.П.Чехова
Арлекин - слуга двух господ Арлекин - слуга двух господ
Пикколо Театро ди Милано (Милан, Италия)
 16 сентября - 9 октября
Три сестры Три сестры
26, 27 апреля
Санкт-Петербур
ДК "Выборгский"

Буря Буря
16, 17 апреля
 Театр драмы 
 20 апреля
Театр драмы им. М. Горького

Животные и дети занимают улицы Животные и дети занимают улицы
1927 (Лондон, Великобритания)
7, 8, 9, 10, 11, 12 июня
Театр им. А.С. Пушкина
Шепот стен Шепот стен
Компания «Маленькие часы» (Париж, Франция)
3, 4, 5 июня
Театр им. А.С. Пушкина
Двенадцатая ночь Двенадцатая ночь
4, 5 июня 2018
На сцене Театра им. Моссовета
Рис Рис
Театр Танца Тайваня «Клауд Гейт» (Тайбей)
17, 18, 19, 20 июня
Театр им. Моссовета
Красный табак Красный табак
Компания Майского Жука (Франция)
3, 4, 5, 6, 7 июня
Театр им. Моссовета
Не забывай меня Не забывай меня
Компани Филипп Жанти (Франция)
23, 24, 25, 26 мая
Театр им. Моссовета
Война Война
МТФ им. А.П. Чехова, Эдинбургский фестиваль, SounDrama Studio
 18, 19 мая
Театр им. А.С. Пушкина 

Неподвижные пассажиры Неподвижные пассажиры
Компани Филипп Жанти (Париж, Франция)
29, 30, 31 мая; 1, 2, 3, 4, 5 июня
Театр им. Моссовета
Синдром Орфея Синдром Орфея
4, 7, 8 июня 2012
Самара, Екатеринбург
Deca Dance Deca Dance
Deca Dance 
Батшева Данс Компани» (Тель-Авив, Израиль)
 На сцене Театра им. Моссовета
27, 28, 29 мая
Гамлет Гамлет
13, 14 мая
Театр им. Вл. Маяковского
Дунсинан Дунсинан
15, 16, 17, 18 мая
Театр им. Моссовета
Шотландский перепляс Шотландский перепляс
11, 12, 13, 14, 15 июня
Театр им. Моссовета
Вспоминая утраченное Вспоминая утраченное
16, 17, 18 июня
Театр «Мастерская Петра Фоменко»
Still Current Still Current
23, 24, 25, 26 июня
Театр им. Моссовета
Сон в летнюю ночь Сон в летнюю ночь
29, 30, 31 октября: 1,  2  ноября
Театр им. Моссовета
Танго-шоу Танго-шоу
Танго Метрополис Данс Компани (Буэнос-Айрес, Аргентина)
 На сцене Театра им. Моссовета
29, 30, 31 мая, 1, 2 июня
Зимняя Сказка Зимняя Сказка
Чик бай Джаул (Лондон, Великобритания) 
На сцене Театрa им. А.С. Пушкина 
 4, 5, 6 июня
Двенадцатая ночь Двенадцатая ночь
4, 5 июня 2018
На сцене Театра им. Моссовета
Война Война
МТФ им. А.П. Чехова, Эдинбургский фестиваль, SounDrama Studio
 18, 27 сентябрь
Российский академический театр драмы им. Ф. Волкова 

Лягушка была права Лягушка была права
Компания Майского Жука (Франция)
На сцене Театра им. Моссовета
26, 27, 28, 29, 30 июня 
Поле Битвы Поле Битвы
Театр «Буфф дю Нор» (Париж, Франция)
На сцене Театра Наций (Основная сцена)
28, 29, 30 июня 
Старик и Море Старик и Море
МТФ им. А.П. Чехова 
Театр им. Евг. Вахтангова
 19, 20 июля