Постановка | Ваге ШАХВЕРДЯН |
Сценография | Евгений СОФРОНОВ |
Хореография | Норайр МЕГРАБЯН |
Костюмы | Мери САРКИСЯН |
Вокал | Ирина МУСАЭЛЯН |
Музыкальная композиция и исполнение | Александр ЛАВРОВ |
Руководитель проекта | Валерий ШАДРИН |
По произведениям | Альбинони, Дуранте, Перголези, Баха, Каччини, Шуберта, Гордиджиани, Свиридова, Фон Флоттова, Глюка, Азнавура, П. Лаврова |
Артисты | Пластическая группа Национального Академического театра им. Г. Сундукяна, Ереван |
Ваге Шахвердян:
Вначале было не слово — была музыка. Чарующая музыка замечательных композиторов прошлого, обращённая к вечной заступнице человечества — Деве Марии.
Вокальный цикл, созданный певицей Ириной Мусаэлян и композитором-аранжировщиком Александром Лавровым, обусловил характер сценического действа. Вряд ли здесь был уместен логически выстроенный сюжет.
Так возникла идея соединения вокала с пластическим ансамблем. Не мешая друг другу, иногда совмещаясь, пересекаясь по ходу спектакля, певица и танцовщицы образуют целостное художественное полотно, в котором уже не остаётся места для слов.
Сменяющие друг друга образы, пластические сцены — экспрессивные мазки, с помощью которых развивается тема женского величия, той необычайной, необъяснимой и святой силы, которую олицетворяет собой Богородица; силы, которая вот уже столько веков помогает Женщине переносить, казалось бы, непереносимое, быть опорой в жизни, её светочем и её надеждой.