Постановка: | Ваге Шахвердян |
Сценография: | Евгений Софронов |
Руководитель проекта: | Валерий Шадрин |
Хореография: | Норайр Меграбян |
Костюмы: | Мери Саркисян |
Вокал: | Ирина Мусаэлян |
Музыкальная композиция и исполнение: | Александр Лавров |
По произведениям: | Альбинони, Дуранте, Перголези, Баха, Каччини, Шуберта, Гордиджиани, Свиридова, Фон Флоттова, Глюка, Азнавура, П. Лаврова |
Исполнители: | Пластическая Группа Национального Академического Театра Им. Сундукяна, Ереван. |
Ваге Шахвердян:
Вначале было не слово - была музыка. Чарующая музыка замечательных композиторов прошлого, обращенная к вечной заступнице человечества - деве Марии. Вокальный цикл, созданный певицей Ириной Мусаэлян и композитором-аранжировщиком Александром Лавровым, обусловил характер сценического действа. Вряд ли здесь было уместно логически выстроенный сюжет. Так возникла идея соединения вокала с пластическим ансамблем. Не мешая друг другу, иногда совмещаясь, пересекаясь по ходу спектакля, певица и танцовщицы образуют целостное художественное полотно, в котором уже не остается места для слов.
Сменяющие друг друга образы, пластические сцены - экспрессивные мазки, с помощью которых развивается тема женского величия, той необычайной, необъяснимой и святой силы, которую олицетворяет собой Богородица; силы, которая вот уже столько веков помогает Женщине переносить, казалось бы, непереносимое, быть опорой в жизни, ее светочем и ее надеждой.