Купить билеты Eng

Бесприданница

Бесприданница
Бесприданница
Режиссура и Музыкальное оформление: Анатолий Иванов
Режиссер по пластике: Валерий Потанин
Сценография и костюмы: Лариса и Михаил Курченко
В спектакле заняты: М.Магдалинина (Лариса), Т.Семенова (Огудалова), С.Карпов (Паратов), В.Потанин (Карандышев), А.Гладнев и В.Соколов (Кнуров), К.Афонин (Вожеватов) и другие.

Анатолий Иванов родился в 1941-м в г. Вышнем Волочке Калининской области. Учился в ГИТИСе на курсе Анатолия Эфроса. Лауреат Государственной премии России за постановки русской классики на воронежской сцене. Режиссер признается, что не любит пьес, в которых персонажи делятся на «белых» и «черных». За классику берется тогда, когда чувствует возможность оригинального ее осмысления.

Один из старейших театров России. Свои первые спектакли показал в начале XIX века. На этой сцене выступали актеры, составившие славу российского театра: Михаил Щепкин, Павел Мочалов, Александр Мартынов, Пров Садовский, Владимир Давыдов, Николай Рыбаков, Мария Ермолова, Вера Комиссаржевская; здесь начал творческую деятельность Александр Остужев. Воронежский драмтеатр часто называют «Домом Островского» в провинции: здесь шли все пьесы великого русского драматурга. Стоит вспомнить и о том, что завлитом театра, будучи в ссылке, работал Осип Мандельштам. В 1991 году художественным руководителем театра стал режиссер Анатолий Иванов. За эти годы он поставил 25 спектаклей, большинство из которых получили высокую оценку критики и зрителей.

Анатолий Иванов традиционен в том самом значении этого понятия, что по-настоящему возвращается к нам в последнее время, одаривая глубоким смыслом и печальной красотой давно изученных и забытых явлений, характеров, жизненных ситуаций. Наверное, отчасти именно потому спектакли этого режиссера всегда удивительно красивы и изысканны... «Бесприданница» завораживает красотой сценографического решения и изысканностью стиля, в котором друг друга дополняют, украшают, позволяют глубже проникнуть в ткань сценического повествования цыганские напевы, свечи-огни на пристани-ресторане. Вообще, в каком-то смысле завораживает уже само это пространство, в котором разворачивается со школьных лет знакомый сюжет о молодой девушке, осознавшей, что она — вещь, и что у нее, как у каждой вещи, есть, видимо, своя цена.
Наталья Староеельская, «Театральная жизнь»:

23 апреля
Театр им. А.С. Пушкина