Некий Кут уходит от людей, но везде и всюду он видит смерть: даже мощные горы поведали ему об ожидающем их разрушении. Поняв, что жизнь не вечна, мучимый своими мыслями и гонимый мечтой о бессмертии, Кут оказывается в измерении, которое находится за пределами времени и пространства. В мире древних и бессмертных богов.
Этой постановкой мы пытались перенести зрителя в древний мир, в мир, когда все только зарождалось. В те времена, когда благословение было благословением, а проклятие – проклятием. Когда общением с богами, путешествием между мирами, борьбой со злыми духами, гаданием на будущее занимались Камы. Так тюрки называли своих шаманов… Нам хотелось сохранить мелодику древнего языка, на котором говорили племена огузов, поэтому в спектакле звучит язык оригинала. Страна огузов – это наша Атлантида.
Благодаря актерам и их способностям (пение, пластика, актерское мастерство) мы смогли создать этно-мюзикл, что придает сказанию некие современные краски.
В первую очередь мне хотелось избежать многих театральных штампов, которые укоренились в азербайджанском театральном пространстве. Актеров я просил забыть все их приемы и начать работать с чистого листа. Конечно, это было не просто, но результат превзошел ожидания. На сцене мы увидели иную эстетику, иную форму театрального действия
Из интервью Микаила Микаилова 1news.a