Купить билеты Eng
Райнер Вернер Фассбиндер

Бременская свобода

Бременская свобода
Бременская свобода
Режиссёр Жаклин Корнмюллер
Сценография и костюмы Герберт Мурауер
Музыка Ули Бюль
В спектакле заняты Юлиана Корен, Хеди Кригескотте, Елке Твиселманн, Райнер Бок, Клаус Хеммерле, Гельмут Лорин, Себастьян Рерле, Эльмар Ролофф, Михаель Штиллер, Клаус Вейсс, Петер Вольфе

Жаклин Корнмюллер родилась в 1961 г. в Гармиш-Партенкирхене. В 1981-1985 гг. училась в Мюнхенском университете, где изучала историю искусств, немецкую литературу, философию. В 1986-1989 гг. училась актерскому мастерству в школе Фолькванга (Эссен). В 1990-1998 гг. работала в Кельнском театре. В настоящее время по приглашению Фридриха Ширмера работает режиссером в Государственном драматическом театре Штутгарта. Постановки: -Нож в курах» Д. Харровера(Кельнский театр), «Хоровод» А. Шницлера, «Вера, Любовь, Надежда» Э. фонХорвача, «Нора-кукольный дом» Г. Ибсена (театр Любека), «Бременская свобода» Р.В. Фасобиндера, «Сказки Венского леса» Э. фон Хорвача, «Ночь на пороге лесов» Б.-М. Кольтеса, «Три сестры» А. Чехова, «Иерма» Ф.Г. Лорки (Государственный драматический театр Штутгарта).

В постановке Штутгартского театра Хеди Кригескотте удалось вывести Гееше из традиционного клише и представить эту историю как победу разума над бренным телом. То, как она это делает, впечатляет. Впечатляет, как она рисует образ женщины, которая деградирует до служанки собственного мужа, как, находясь уже в болоте глубочайшего унижения (а может быть, именно поэтому), жаждет его отвратительного тела.
В инсценировке пьесы именно таким видит образ героини Кригескотте режиссер Жаклин Корнмюллер. В своей первой работе в Штутгартском театре она занята прежде всего изучением рефлекторного самосознания Гееше и в этом образе демонстрирует, насколько расслабленно и чувствительно она может моделировать малейшие эмоциональные проявления своего характера.
Зюддейче Цайтунг

май 30, 31
во МХАТе им. М. Горького