Режиссер | Владимир Панков |
Музыка | Артем Ким, Сергей Родюков |
Сценография и костюмы | Сергей Агафонов |
Хореограф | Екатерина Кислова |
Художник по свету | Николай Сурков |
(12+)


Никогда еще культура кыргызского народа не была представлена так красиво, как в обрамлении поэзии Лермонтова. Свадьба и похороны. Два события, после которых жизнь меняется кардинально. Черная одежда, белые крылья, чистые лица, музыка и абсолютно четкое понятие о чести, добре и зле. … За два часа актеры показали зрителям все: любовь родителей и любовь супругов, искушение, скуку, страсть, дружбу, преданность, горе, забвение.
В этом спектакле все было необычным. Музыкальное оформление, декорации, подбор актеров, перевод диалогов и вопросов с одного языка на другой, идея межкультурного взаимодействия русского и кыргызского народов. ... Спектакль был о том, что культуры на самом деле разные. Причем отличаются они друг от друга так, как отличаются черный и белый цвета. И не скажешь, какой из них лучше, а какой хуже. Они просто разные. Культура русского народа была по-казана во всей ее противоречивости, конфликте духовного и мирского, склонности к самоанализу, лености, нерешительности. Культура кыргызского народа была представлена в ее цельности, близости к природе, простоте духовных ценностей, жесткости. <…> Спектакль предстал как еще одно произведение Чингиза Айтматова, ненаписанное и неизданное, но пронизанное красотой кыргызского народа и его культуры
В этом спектакле все было необычным. Музыкальное оформление, декорации, подбор актеров, перевод диалогов и вопросов с одного языка на другой, идея межкультурного взаимодействия русского и кыргызского народов. ... Спектакль был о том, что культуры на самом деле разные. Причем отличаются они друг от друга так, как отличаются черный и белый цвета. И не скажешь, какой из них лучше, а какой хуже. Они просто разные. Культура русского народа была по-казана во всей ее противоречивости, конфликте духовного и мирского, склонности к самоанализу, лености, нерешительности. Культура кыргызского народа была представлена в ее цельности, близости к природе, простоте духовных ценностей, жесткости. <…> Спектакль предстал как еще одно произведение Чингиза Айтматова, ненаписанное и неизданное, но пронизанное красотой кыргызского народа и его культуры
Мегаполис – Кыргызстан
Галерея спектакля
9 фото