Вячеслав Дурненков

Экспонаты

Экспонаты
Экспонаты
Департамент культуры и национальной политики КО
Прокопьевский драматический театр им. Ленинского комсомола (Россия)
Спектакль создан при поддержке Министерства культуры РФ
Режиссер-постановщик Марат Гацалов
Художник-постановщик Фемистокл Атмадзас
Помощник режиссера Ольга Гардер
Действующие лица и исполнители:
Зуевы: 
Клим Георгий Болонев
Гена Засл. Арт. Рф Светлана Попова
Саша Засл. Арт. Рф Вячеслав Гардер
Роман Студент Прокки Андрей Жилин
Дед Засл. Артист Рф Владимир Марченко
Морозовы:
Юра Сергей Жуйков
Оля Светлана Пожникова
Валя Евгения Камбалина
Миша Студент Прокки Антон Остапенко
Бабушка Галина Мингалева
Воронько Владимир Анатольевич Роман Михайлов
Черновицкий Сергей Анатолий Иванов
Паштет Андрей Щербаков
Дед Толя Александр Огнев
Алеша-дурачок Студент Прокки Станислав Кочетков
Горожане Студенты Прокки

Внимание! В спектакле присутствует ненормативная лексика. Лица, не достигшие 16-летнего возраста, на спектакль не допускаются. 

Премьера состоялась 26 февраля 2010г.

В маленький городок Полынск, в котором живут две семьи – Зуевы и Морозовы – приезжают столичные бизнесмены. Их цель превратить Полынск в музей под открытым небом. Жители поставлены перед выбором: стать экспонатами в этом музее, или прогнать столичных дельцов. В центре повествования две семьи. Морозовы поддерживают москвичей. Зуевы категорически против любых перемен. Проливается кровь… Между отпрысками враждующих семей – Романом Зуевым и Валей Морозовой – вспыхивает любовь, что отсылает к известному шекспировскому сюжету.

Там, где начинается свобода одного человека, заканчивается свобода другого». Это высказывание очень точно, на мой взгляд, попадает в сердцевину основного конфликта пьесы Вячеслава Дурненкова. Похоже, что персонажам маленького городка в «Экспонатах» «новая жизнь», которую предлагают два московских бизнесмена, нужна так же, как иракскому народу американская свобода!
Марат Гацалов
 
Иногда кажется, что ты и не в театре вовсе – видишь повседневную жизнь небогатой прокопьевской семьи. Темы для разговора, манера общения, одежда, даже жесты и мимика – все узнаваемо. Как будто зашел к своим знакомым, проживающим в частном секторе. Чтобы спектакль стал не подстрочником повседневной жизни, а художественным произведением, требуется некоторая степень отстранения. Режиссеру и актерам удалось ее найти. Как и в самой жизни, в спектакле нет разделения на «плохих» и «хороших». Гацалов не дает зрителям никаких подсказок: кому из персонажей сопереживать, а кому желать поражения
журнал «Страстной бульвар, 10»
12 июня
Национальный театр им. М. Эминеску
в 17.00
1 час 30 минут