При содействии: Министерства культуры РФ, Комитета по культуре Правительства Москвы, Представительства Европейской Комиссии и Европейского союза в Москве
Премьера 10 октября 1998 - Москва - Театр Российской Армии
С 10 октября по 1 ноября 1998 сыграно 17 спектаклей
Штайн … вышивает по насквозь знакомой канве, убаюкивая публику до сонно- вежливого состояния. В отличие от ничего не ведающего принца, мы знаем все наперед, и никаких смысловых открытий в пределах спектакля не совершаем. Штайн с адом не играет. Он играет в театр, его Гамлет не столько из гуманистов, сколько из артистов.<…>
Гамлеты-98 описывают неопределенное состояние наших душ. Природу новых московских принцев /Е.Миронов, К.Райкин/ трудно ухватить, как трудно ухватить природу нашего нынешнего смутного положения. Мы не знаем, против кого теперь надо бороться и кому мстить. Мы произносим бесконечные «слова,слова,слова» и никак не возьмем в толк, где ж оно началось и куда нас приведет это проклятое «исходное событие».
Анатолий Смелянский
«Московские новости», 1998, 18-26 октября, № 41
Если кто-то сомневался, что Евгений Миронов едва ли не самый интересный русский актер своего поколения, теперь может убедиться в этом окончательно. Как и положено принцу датскому, его Гамлет то решителен, то растерян, то меланхоличен, то собран, то по-детски наивен, то страдальчески мудр. …Он, по Штайну, - живой, молодой и свежий человек, столкнувшийся с подлостью, предательством и жестокостью мира «отцов» и от них в конце концов погибающий
Роман Должанский
Коммерсант, 1998, 14.10
1999
- 2 - 4 марта - Санкт-Петербург
-
26, 27, 28 мая - Москва - Цирк Ю.Никулина на Цветном бульваре
-
Июнь - Пловдив (Болгария) - Международный театральный фестиваль «Гамлет-2000» в рамках программы «Европейский месяц культуры»
-
23, 24, 25 сентября – Мюнхен (Германия)
Что касается Миронова, то он является мощным энергетическим центром всего почти четырехчасового представления, хотя Штайн собрал из разных московских театров такой актерский ансамбль, о котором можно только мечтать и в котором каждый отдельно взятый актер одним своим физическим присутствием способен, кажется, взорвать зал. Но даже такие своеобразные актерские явления, как Ирина Купченко /Гертруда/, Александр Феклистов /Клавдий/ или Елена Захарова /Офелия/, которые своими голосами, своим воздействием на публику способны, каждый в отдельности, добиться головокружительного успеха у зрителей, органично сливаются в единый, слаженный ансамбль. Эти выдающиеся актеры в симпатичном старомодном спектакле вызвали настоящее ликование публики
Матиас Хейни
«Абендцайтунг», Мюнхен, 25/26.09. 1999
17, 18 ноября - Санкт-Петербург
8,9 декабря - Челябинск
2000
- 22 марта – Саратов
-
15, 16, 21, 22, 23 апреля , 28,29 июня - Москва, МХАТ им. М. Горького
-
12, 13 октября – Екатеринбург
2001
26, 27 апреля. Москва. Третья Всемирная Театральная Олимпиада
2002
- 7 – 18 сентябрь - Токио (Япония) - 11 спектаклей
-
23, 24 ноября – Рига (Латвия)
По-немецки выверенная и рациональная режиссура Штайна удивительно ложится на эмоциональность русских артистов…
Штайн осторожно и с полным уважением к подлиннику сдул с «Гамлета» наслоившуюся веками пыль и рассказал историю, которая совершается в мире уже много веков и происходит сегодня». …
Штайн не дает ответа, как жить в этом безумном мире, где человеческая жизнь не стоит и гроша
Евгения Подберезина
«Вечерняя Рига», 25 ноября 2002
2004
- 20 – 24 мая - Китай. Гонконг
-
17, 18, 19 сентября - Киев (Украина) - На сцене Театра русской драмы им. Леси Украинки