Хореография | Начо ДУАТО |
Музыка |
Хассан Хакмун/Адам Рудольф (Подарок Гнавы, «Ma’Bud Allah»); Хуан Альберто Артече и Хавьер Паксариньо (Finis Africae, «Караван»); Раби Абу-Халил, Велес, Кусур и Саркисян (Нафас, «Window») |
Костюмы | Луис Девота И Модесто Ломба |
Художник по свету | Николас Фиштель (A.A.I.) |
Премьера состоялась 5 ноября 2007 года в Бильбао
Гнава – имя, которое в Марокко и других странах Магриба дают членам мистических мусульманских сообществ, объединенных принадлежностью к племенам, живущим в Сахаре и наличием в фольклоре религиозных песнопений, танцев и ритуалов, облегчающих вхождение в состояние транса.
Термин относится также к музыкальному стилю, корнями уходящему к той же культуре выходцев из Сахары, и использовавшемуся в сектах, а также музыкантами, которых этот стиль вдохновлял. Гнава - одно из основных направлений в фольклорной музыке Марокко.
… Вдохновенная музыка - переплетение испанских и североафриканских мотивов, в «Гнаве» пленяет своей взрывчатой силой и чувственной элегантностью, объединяя в единое целое духовность и гармоничный ритм жизни Средиземноморья.
В этом спектакле Начо Дуато продолжает попытки поиска своих корней и восприятия культуры далеких предков, их неразрывной связи со Средиземноморьем. Языком танца он пытается донести до зрителя и чувственность пейзажа, и проникновенную тонкость чувств обитателей побережья… Вдохновенная музыка – переплетение испанских и североафриканских мотивов, в «Гнаве» пленяет своей взрывчатой силой и чувственной элегантностью, объединяя в единое целое духовность и гармоничный ритм жизни Средиземноморья.