Александр Островский

Гроза

Гроза
Гроза
Режиссёр                                                       Нина Чусова                                                                    
Художник Александр Бродский
Художник по костюмам Павел Каплевич
Хореограф Николай Андросов
Музыка «PAN квартет» п/р Владимира Панкова
Художник по свету Сергей Мартынов
Помощник режиссера Ольга Султанова
В спектакле участвуют Елена Яковлева, Чулпан Хаматова. Юрий Колокольников, Максим Разуваев, Ульяна Лаптева, Дмитрий Жамойда, Владислав Ветров, Александр Олешко, Полина Рашкина, Яна Романченко, Дарья Фролова

Нина Чусова окончила актерский факультет Воронежского Государственного театрального института. Работала в Драматическом театре им. М. Горького в Самаре. Сыграла роли: Нина Заречная («Чайка» Чехова), Настена («Живи и помни» по В.Распутину). Девушка («Эй. кто-нибудь» Г. Мамлина) и др. В 2001 г. окончила режиссерский факультет РАТИ (курс Л. Хейфеца). Поставила спектакли: «Затоваренная бочкатара» Аксенова, «Шинель» по Н.Гоголю (РАТИ), «Гедда Габлер» Г. Ибсена (Театр «Сатирикон»), «Шинель» по Н. Гоголю, «Герой» Д. Синга (РАМТ), «Имаго» М. Курочкина (Антреприза П. Каплевича), «Двенадцатая ночь» У. Шекспира, «Медведь» А.Чехова (Lime Light Theatre), «Мамапапасынсобака» Б. Срблянович, «Гроза» по А. Островскому («Современник). «Вий» по Н.Гоголю, «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира (Театр им. A.C. Пушкина), «Энни» (проект продюсерской компании «Леге Артис»), «Тартюф» Мольера (МХТ им. А.П. Чехова). Лауреат премии «Московские дебюты» (2001), премий «Чайка», «Гвоздь сезона».

Нина Чусова не просто поставила «Грозу» как человек принципиально новой эпохи, то есть изначально свободный человек. Она заодно наделила свободой всех героев спектакля, эдаких отвязных молодых людей, которым все позволено и которые, что хотят, то и воротят, не ведая ни страха, ни стыда....
Просто Катя Кабанова в превосходном исполнении Чулпан Хаматовой побойчее других – девчонка-сорванец, не понаслышке знающая о свойствах страсти и несущая в себе ярко выраженное деструктивное начало.
Известия
Хрупкая, короткостриженая, необыкновенно чувственная Катерина Ч. Хаматовой но пластике и резкому, хрипловатому звучанию голоса напоминает девчонку-рокершу. Она, похоже, из тех, кто смолоду одержим играми со смертью, не вписывается ни в какие рамки обыденной жизни, игнорирует социум и рано или поздно найдет свой безвременный конец.
Культура

19 июля
Театр «Современник»