Купить билеты Eng
Август Стриндберг

Игра снов

Королевский театр «Драматен» (Стокгольм, Швеция)

Игра снов
Игра снов
Сценическая версия Ирена КРАУС, Maтс ЭК
Режиссер и хореограф Матс ЭК
Сценография и костюмы Бенте Люкке Мёллер
Художник по свету Торбен Лендорф
Музыка Нико Рёльке
Драматург/Ассистент режиссера Ирена Краус
Ассистент хореографа Ана Лагуна
Руководитель постановочной части Стефано Мариано
Технический директор Кай Форсгорд
Звук Бьорн Лёнрос
Инженер по свету Стефан Берглунд
Осветители Йенс Тимман, Томас Нильсон, Роджер Ларсон
Звукооператоры Якоб Уилемсон, Пер Венлинг
Суфлер Ханна Паули
Реквизит Андерс Тегнер
Костюмеры Эмма Седер, Ульрика Лилихёк
Столярные работы Ивонн Орнеборг
Главный продюсер Стаффан Риден
Продюсер Бенуа Мальмберг
Исполнители Ребекка Хемсе, Пьер Уилкнер, Ханс Клинга, Малин Эк, Пер Маттсон, Кики Брамберг, 
Ламин Динг, Иван Аузели, Сталле Арреман, Матс Санделиус, Майя Фриден, Лиза Дрейк, 
Понтус Густафсон, Натали Руи, Ирен Линдх, Хуакин Муньос, Юхан Хольмберг, Эрик Эн

Премьера – 24 марта 2007 года

Представляющий партнер - Volvo 
При поддержке SAS

Единственный раз Стриндберг создал произведение, забыв о своем женоненавистничестве. Агнес совершает путешествие извне вовнутрь. Она спускается с облака, оказывается на земле и проникает в мир людей, с тем, чтобы узнать, что значат любовь, семья, что такое социальные противоречия. 
Вместе с тем она совершает обратный путь: изнутри наружу. Неунывающая, голубоглазая Агнес оказывается в мире гораздо большем, чем тот, который она знала. Путешествие превращает ее из Дочери божества в Человека. 
Пьеса Стриндберга свободная от логики эпического произведения, одновременно лишена нравоучительности. Все существует ради самого себя, ничто не служит для исправления или разъяснения. Пьеса есть сон, и все же она не похожа на сон. Ясность и загадочность согласуются друг с другом. 
Все персонажи, даже второстепенные, всемогущественны и в то же время бессильны. Индра - бог, но, попав на землю, он не может дышать. ... Учитель угнетает своих нерадивых учеников, но сам запутывается в логических изысканиях. В конце концов, «Целое» оказывается чем-то большим, чем сосуществование разрозненных частей - но есть ли оно целое?
Матс Эк
 
«Игра снов» - вымысел и действительность одновременно. Фантастическое — растущий замок и головокружительные перемещения в пространстве и времени — кажутся чем-то само собой разумеющимся, и наоборот - будничное, к примеру, сачок — обретает мистическое значение. Зритель должен принять то, что он видит, и как реальность, и как сон. «Игра снов» не является «идейной драмой», это серия картин, полных множества различных смыслов, и образ двери сопровождает нас от первой сцены до последней. Дверь — больше, чем элемент сценографии, это метафора.
Ингрид Элам

9, 10, 11 июня
Малый театр
2 ч 40 мин (с антрактом)