Премьера ноябрь 1998 года
«Игра снов» в Городском театре Стокгольма стала вторым спектаклем Роберта Уилсона, показанным в Москве. После «Персефоны» по Гомеру, сыгранной на сцене МХАТ им. Чехова за два года до того, cновидческий, формальный театр Уилсона уже меньше удивлял российского зрителя и критику. В интервью Роману Должанскому после показа «Персефоны» Уилсон дал такое определение своего театра: «В театре все должно быть механическим. Когда актер доводит свою игру до автоматизма, он становится свободен. Только механика дает свободу. Форма не так важна сама по себе, она лишь средство, чтобы привести человека в определенное состояние».
Страшный «земной» мир пьесы в спектакле Уилсона сверхусловен и стерилен. Насыщенный звуками и холодными цветовыми оттенками, он лишен всякой телесности.
Ирина Фьелнер-Патлах, Независимая газета
Этот лунный свет, безусловно, имеет отношение к миру сновидений, который волнует Уилсона с первых же лет работы в театре.
Валерий Золотухин, Искусство Кино
http://kulturhusetstadsteatern.se