Автор | Габриэль Гарсиа Маркес |
Режиссер | Пётр Фоменко |
Ассистент режиссёра | Алексей Злобин |
Художник по свету | Владислав Фролов |
Бутафорские работы | Ирина Бачурина |
Организация сценического пространства | Константин Лебедев, Степан Пьянков, Александр Хованский |
Фотоработы | Лариса Герасимчук |
Спектакль ведут | Юлия Камышева, Татьяна Середина |
Фиксация сценического текста | Анастасия Сергеева |
Свет | Максим Морошкин |
Звукорежиссер | Валерия Зебальд |
Костюмеры | Валерия Курочкина, Ольга Лопач, Мария Табакова |
Реквизиторы | Яна Березницкая, Софья Телегина |
Грим | Анна Мелешко, Лариса Герасимчук |
Накануне серебряной свадьбы мужчина и женщина выясняют отношения, пытаясь понять, почему их совместная жизнь, начавшаяся ярко и весело, спустя 25 лет стала невыносимой настолько, что впору сказать «…а жизнь-то прошла к чертям собачьим псу под хвост»… Точнее, понять это пытается жена. В то время как муж безмолвствует над свежим номером газеты.
Оригинальный жанр пьесы Маркеса – монодрама – режиссёр спектакля Пётр Фоменко видоизменяет в «моноспектакль для трех актеров». Где помимо главной героини Грасиелы (Людмила Максакова), «право голоса» обретают и все её мужчины (изображаемые Максимом Литовченко) и мажордом (он же «человек театра», он же Стефано (Степан Пьянков).
«Прелести» неравного брака (она – из бедной семьи, он – потомственный маркиз), пренебрежение свекрови, постепенное угасание любви и бесконечные измены мужа, ее собственный неслучившийся роман… Двадцать пять долгих лет, рассказываются актрисой Людмилой Максаковой за неполные полтора часа. Щемящая история женщины, признающей, что «жизнь прошла», но все еще открытой навстречу любви. Ибо она знает, что жизнь теряет свою ценность только тогда, когда «есть все… все, кроме любви»…