Купить билеты Eng
(16+)
Кармен
Кармен
Компания «Ноизм» (Ниигата)
Постановка и хореография Дзё КАНАМОРИ
Костюмы – Eatable of Many Orders
Декорации – Масаки Кондо
Видео – Рю Эндо
Свет – Масакадзу Ито (RYU), Дзё Канамори

Действующие лица и исполнители:
Кармен – Савако Исэги
Хосе – Сатоси Накагава
Микаэла – Сэна Имото
Цунига – Кайри Хаясида
Лукас – Жоффруа Поплавский
Ронга – Сян Юй Чань
Доротта – Кана Икэгая
Мерседес – Юка Асауми
Фраскита – Аями Тоба
Мануэлита – Хинано Нисиока
Гарсия – Кай Томиока
Солдаты – Чарли Люн, Милан Хадзимэ Кханал
Цыгане – Рио-Миёси, Онока Икэда
Городские девушки / Цыгане: Майя Нисидзава, Нанами Катаяма, Каэдэ Кадояма, Карин Сугино, Мария Нагасава
Археолог – Акихито Окуно

Руководитель репетиций – Юки Ямада
Технический директор – Масая Натсумэ
Работники сцены – Хироо Накаи, Катсуя Такахаси, Ясуяки Окада
Осветители: Масаказу Ито, Мэгуми Ямасита, Косукэ Асидано, Хидэюки Ито
Звукооператор – Тэцуро Сато
Видео – Рю Эндо
Костюмер – Сима Ямада


Спектакль идет на японском языке с субтитрами на русском языке

Дзё Канамори называют «пионером японского танца» и «жемчужиной японского танцевального мира». Его постановки часто получают противоречивые отзывы, но пользуются неизменным успехом у публики. Спектаклем «Кармен» компания Ноизм отметила своё десятилетие. Публике представили новый сценический жанр – «драматический танец», и вместе с основным составом на сцену вышла стажёрская труппа. 

Для этой постановки хореограф вернулся к первоисточнику – новелле Мериме, которая вдохновила создателей знаменитых оперы и балета. Его целью было представить свою «Кармен», отличную от всего, что было раньше. Самым кардинальным новшеством стала попытка наряду с танцем использовать текст. В спектакле появился рассказчик – сам Проспер Мериме в исполнении ведущего актера SPAC Акихито Окуно. По мнению постановщика, этот приём добавляет спектаклю «многослойности» и превращает танцевальное действо в перформанс – представление будущего. Именно таким хореограф видит балет XXI века. Однако в отношении обучения артистов балета Канамори, напротив, крайне консервативен. Он считает, что классическая подготовка – основа мастерства и залог успеха каждого балетного танцовщика, в каком бы жанре он ни выступал.

ВИДЕО
1 видео
29, 30, 31 мая
На сцене Театра «Геликон-опера»
2 ч. (с антрактом)