Купить билеты Eng
Эден фон Хорват

Казимир и Каролина

Казимир и Каролина
Казимир и Каролина
Театр де ля Виль (Париж) Комеди де Реймс Гран Т - театр департамента Атлантическая Луара
Новый перевод Франсуа Реньо
Постановка Эмманюэль Демарси-Мота
Помощник постановщика Кристоф Лемэр
Сценография и свет Ив Колле
Музыкальное сопровождение Джефферсон Лембэй
Костюмы Корин Бодло
Грим Катрин Николя
Бутафория Клементин Аггетан
Сценическая речь Мариз Мартине
Видео Матье Мюлло
Помощники сценографа Мишель Брюгьер, Перрин Леклер-Байи
Помощник осветителя Николя Ба
Помощник костюмера Элизабет Серквейра
Второй помощник режиссера Жорис Казанова
Ассистент-стажер  Мари- Флорин Тьефри 
Скульптор Анн Лерэ
Производство декораций  "Espace et cie", " Atelier Jipanco" 
Постановщик, директор театра де ля Виль  Эмманюэль Демарси-Мота 
В ролях:
Казимир Тома Дюран
Каролина Элоди Буше
Шюрцингер Юг Кестер
Раух Ален Либо
Франц ле Меркль Жерар Майе
Эрна Сара Карбашникоф
Оскар, Хуанита, Вальтер Оливье Ле Борнь
Вальтер Вальтер Н'гюен
Господин из кино, человек с головой бульдога, Рудольф Паскаль Вюймо
Госпожа из кино, официантка, Ида Сандра Фор
Зазывала, врач, Людвиг, первый солдат Сирил Анре
Начальник ярмарочных чудес природы, Лоренц Жорис Казанова
Бородатая женщина Констанс Луццати
Сиамская сестра, первая медсестра, Эмма Гаэль Гийу
Медбрат, Стефан, второй солдат Стефан Крэхенбюль
Мария Селин Каррер
Сиамская сестра, Элла Ана Дас Чагас

Гастроли спектакля «Казимир и Каролина» по пьесе Э.Фон Хорвата в постановке Эмманюэля де Марси Мота:

  • 23, 24, 25 апреля - Москва, Театр им. Вахтангова

  • 29, 30 апреля - Санкт-Петербург, Александринский театр

Ярмарка и любовная карусель. Танец Казимира и Каролины под руководством Эмманюэля Демарси-Мота

... Действие пьесы «Казимир и Каролина» разворачивается в Мюнхене в 30-е годы, ярмарочной ночью. Казимир только что потерял работу, Каролине же нужен мужчина, который зарабатывает себе на жизнь, у которого есть деньги, хороший автомобиль. Пьеса посвящена любви героев, но начинается с их расставания. Как и во всякой истории любви под угрозой, причины разрыва определяются после расставания, а не наоборот. Одна из главных тем пьесы - любовь, у которой нет будущего, такая же великая любовь, как у Данте и Беатриче, Родриго и Химены, Родриго и Пруэзы... Все это о любви, любовь повсюду. Весь смех и феерия праздничной ночи ради одной баллады, полной светлой грусти.
Персонажи мечутся, как атомы, которых притягивает то в одну сторону, то в другую; а ярмарка как нельзя лучше олицетворяет это силовое поле: зеваки слоняются туда-сюда, от карусели до тира, от аттракциона с чудовищами к продавцу мороженого или лотерейных билетов...
На сеть этих случайных пересечений накладываются любовные перипетии: юноши пристают к девушкам, которые кокетничают с юношами, женщины ищут мужской поддержки, поддаваясь агрессивному соблазну новизны и денег. Во время праздника можно нарушать все запреты – эротическая вседозволенность и насилие перейдут в физические столкновения в конце этой ночи.
Здесь встречаются обычно враждующие слои общества: «Чернорабочий локоть к локтю с предпринимателем, торговец с промышленником, министр с рабочим... Вот такая демократия мне нравится», - говорит один из персонажей.
Хорват показывает, что на ярмарке дозволено строить любые фантазии, даже если потом светлое будущее может и не наступить. 
В пьесе должно быть задействовано большое число актеров, в данном случае 18, так чтобы театр выступал как единое целое, как труппа.
Эмманюэль Демарси-Мота

23 апреля - 30 апреля
Москва,Театр им. Вахтангова; Санкт-Петербург, Александринский театр