Купить билеты Eng
Клянусь своей жизнью в любви к Санго

Клянусь своей жизнью в любви к Санго

Клянусь своей жизнью в любви к Санго
Клянусь своей жизнью в любви к Санго

Впервые пьеса увидела свет в 1825 году, и с тех пор была надолго вычеркнута из репертуара театра Кабуки, поскольку ее сочли «внушающей ужас». В основе пьесы - конфликт между любовью и властью денег.

Сюдзи Исидзава, режиссер спектакля, родился в 1930 году в Токио. Там же окончил театроведческий факультет университета Васэда. В 1964 году проходил стажировку у Жана Луи Баро. Был редактором и издателем журнала «Сингэки» (Новый театр), принимал участие в создании театрального отделения в колледже при университете Тохо гакуэн. В настоящее время заведует литературной частью театра «Сэйнендза». Он также является председателем Японского центра международной ассоциации театральных критиков, вице-президентом Японской ассоциации режиссеров, членом оргкомитета театральной Олимпиады в Сидзуоке. Основные режиссерские работы: «Думы о Сяраку» и «Яя» Сэйити Ясиро, «Клянусь своей жизнью в любви к Санго» Намбоку Цуруя, «Карасюки-сан» Кэн Миямото, «Лысая певица» Ионеско, «Трехгрошовая опера» Брехта. Лауреат множества японских премий.

Театр был создан в мае 1954 года. Его основатели провозгласили, что задача нового театра - постановка оригинальных пьес. Сначала в репертуаре театра не было пьес зарубежных авторов и мэтров национальной драматургии: основу репертуара составляли произведения писателей послевоенного поколения - Риндзо Сиина, Юкио Мисима, Кобо Абэ, а также молодых драматургов. Постепенно репертуар пополнялся пьесами классиков нового времени, зарубежными пьесами, а также мюзиклами. Но неизменной оставалась приверженность к современной драматургии.

«Сэйнэндза» - заметное явление в театральной жизни страны. Много­численные премии, которых удостаивался коллектив театра, свидетельствуют о его достоинствах. Созданное при театре училище воспитало плеяду талантливых артистов.

Намбоку Цуруя (1755-1829) - драматург театра Кабуки начала XIX века. Родился в Эдо (ныне Токио). Расцвет его творчества пришелся на период правления императоров Бунка-Бунсэй. Цуруя считается выдающимся японским драматургом, чье творчество оказало огромное влияние не только на театр Кабуки, но и на развитие всего японского театра.

25, 26, 27 апреля
МХАТ им. А.П. Чехова