В своей инсценировке шекспировского "Короля Лира" режиссер позволил существовать только пяти персонажам: Лиру, Гонерилье, Регане, Корделии и Кенту. Он отказался от декораций, любых внешних привязок к описанной драматургом эпохе, а с сюжета снял только самую верхнюю историю – взаимоотношений короля и его дочерей. В итоге получилась смелая и вполне
современная притча о человеческих пороках с шекспировской, тем не менее, моралью: каждый разрушает себя сам.
"Лир Патша" – это спектакль с сексом, наркотиками и рок-н-роллом, причем все они у каждого персонажа собственные и отличные друг от друга. Это полтора часа, наполненные монологами, диалогами, символами, аллюзиями, конфликтами, оскорблениями, и это по накалу страстей, концентрации слов, разноплановости происходящего больше всего напоминает ленту Фейсбука.
<…> За свой короткий и, в общем-то, несложный спектакль Елик Нурсултан рассказывает гораздо больше, чем просто историю, отраженную в диалогах. Он говорит сразу и о ситуации в стране в целом, и о том, что происходит в отечественном театре (и в его родном театре в частности), да и вообще – в современном искусстве