Постановка | Роман Козак |
Режиссер | Алла Покровская |
Художник | Александр Орлов |
Звукорежиссер | Сергей Лебедев |
Художник по свету | Анатолий Кузнецов |
Помощник режиссера | Надежда Клинцова |
В спектакле заняты | Роман Козак, Константин Райкин. |
... сам спектакль (к слову сказать, очень стильный, сдержанный, начисто лишенный произрастающей в наших широтах сценической пошлости) в отличие от литературной основы содержит в себе некое театральное открытие. Открытие - это игра Константина Райкина.... Райкин сыграл тут не злодея, а зло как таковое, зло с пустыми глазницами. Концентрированное, но имперсональное. Сущее, но не существующее, лишенное индивидуальности. Не злую душу, а отсутствие души. Пугающее ничто...
...Козак - очень надо сказать, технично – играет деиндивидуализировапного «магритовского» персонажа в черном костюме и котелке. Он не человек, а имярек. Некто. Каждый из нас. Абсолютное зло, вступающее в диалог с имяреком. - это интересно (во всяком случае, ,с театральной точки зрения). Но если бы с человеком - было бы еще интереснее.
...Козак - очень надо сказать, технично – играет деиндивидуализировапного «магритовского» персонажа в черном костюме и котелке. Он не человек, а имярек. Некто. Каждый из нас. Абсолютное зло, вступающее в диалог с имяреком. - это интересно (во всяком случае, ,с театральной точки зрения). Но если бы с человеком - было бы еще интереснее.
«Известия»