Александр Островский

Лес

Лес
Лес
Постановка Кирилл Серебренников
Сценография Николай Симонов
Костюмы Евгения Панфилова, Кирилл Серебренников
Художник по свету Дамир Исмагилов
Музыкальный руководитель постановки Василий Немирович-Данченко
Помощник режиссёра Ирэна Архангельская
В спектакле участвуют Анастасия Скорик, Юрий Чурсин, Евгения Добровольская, Наталья Тенякова, Кира ГЬловко, Раиса Максимова, Галина Киндинова. Александр Мохов, ОлегТополянский, Олег Мазуров, Дмитрий Назаров, Авангард Леонтьев, Татьяна Башкина, Ирина Моисеева
Музыканты Андрей Мещеринов. Виктор Жаров, Владимир Колесов, Александр Ивашкин, Евгений Семенов, Виктор Вулихшер
Концертмейстер Татьяна Павлова

Кирилл Серебренников pодился в 1969 г. Окончил Физический факультет Рос­товского университета в 1992 г. В студенческие годы занимался режиссурой - сначала в любительской студии «69», затем в про­фессиональных театрах Ростова-на-Дону, где поста­вил более 20 спектаклей (Академический театр дра­мы им. М. Горького, Моло­дежный театр, Театр «Анга­жемент»), Первая постанов­ка в Москве - «Пластилин» В. Сигарева в Центре дра­матургии и режиссуры п/р А.Казанцева и М.Рощина. Затем поставил спектакли: «Откровенные полароидные снимки» М. Равенхилла (Театр им. А.С.Пушкина), «Сладкоголосая птица юно­сти» Т.Уильямса (Театр «Со­временник»), «Терроризм» и «Изображая жертву» бра­тьев Пресняковых, «Мещане» М.ГЬрького (МХТ им. А.П. Че­хова), «И.О.» С. Ларссона (Центр драматургии и ре­жиссуры п/р А. Казанцева и М.Рощина). «Демон» М.Лермонтова (Театральное Товарищество «814»).С 1991 г. работает на Ростов­ском телевидении, с 1998-в кино. Лауреат Национальной телевизионной премии «ТЭ- ФИ» (1999). Режиссер филь­мов «Ласточка», «Тайны гро­зы», «Ростов-папа». «Разде­тые», «Дневник убийцы», «Постельные сцены».

«Лес» Серебренникова - яр­кий успех и вполне качест­венный продукт. Занят­ный, азартный, зрелищный «Лес» на мхатовской сцене радует сильными актер­скими работами. ...Актеры показывают умение пре­красно существовать в обстоятельствах, предлагае­мых режиссером. ...Пере­одев сцену, разложив коме­дию Островского на самодо­статочные номера и номерочки. Кирилл Серебренни­ков практически оставил в неприкосновенности текст Островского (разве что превратил соседей-по­мещиков в престарелых вдов, да заменил слугу Кар­па горничными).
«Новые Известия»

8 Июня
Московский Художественный театр им. А.П.Чехова