Купить билеты Eng
LILLA WENEDA
LILLA WENEDA
Сценическая версия, постановка и сценография Николай Рощин
Музыкальное оформление Иван Волков, Дмитрий Волков
Художник по свету Артем Приходов
Технический директор Сергей Даниленко
В спектакле участвуют Сергей Савицкий. Александра Стрельцина. Майкл Уайтон (Канада). ЧоХа Сок (Корея). Александр Комиссаров. Иван Волков, Наталья Волошина, Юлия Шимолина. Олег Герасимов. Дмитрий Волков. Дмитрий Аросьев
В спектакле использованы биомеханические этюды 
Вс. Мейерхольда
Педагог по биомеханике
Алексей Левинский

НИКОЛАЙ РОЩИН родился в 1974 году. В 1997 окончил актерский факультет РАТИ, курс профессора А. Бородина. Во время обучения создал творческую группу «Корабль дураков», в состав которой вошли однокурсники Рощина и актеры Молодежного театра. Поставил спектакли: «Пчеловоды» (1998. «Корабль дураков»), «Король-олень» К.Гоцци (2001, Российский Молодежный театр), «Дон Жуан» по А.С. Пушкину и А.К.Толстому (2002. Центр исполнительских искусств Тадаси Судзуки). «Школа шутов» (2003), и «Филоктет» Софокла (2004) в Центре имени Вс. Мейерхольда. В 2003 г. в Центре исполнительских искусств Сидзуоки в Японии изучал актерский тренинг по методу Тадаси Судзуки. в 2003 изучал метод Теодороса Терзопулоса (Греция) и сыграл роль Дария в спектакле Терзопулоса «Персы» по трагедии Эсхила (Центр им. Вс. Мейерхольда). В 2004 году создал Актерско- режиссерское театральное общество (А.Р.Т.О.).

...Рощин пьесу сократил и превратил из исторической драмы в философскую, добавив эпилог - последнюю часть философского трактата Ницше «Так говорил Заратустра». В ней Заратустра встречает девять странников и приглашает их к себе на ужин, ставший подобием Тайной вечери.
Ницше не подвел. Обращение к нему помогло режиссеру сделать необычный спектакль. История об истреблении двух отдельно взятых племен превратилась в притчу о последних днях человечества. Рощин (в этом спектакле он снова автор сценографии) создал пространство, напоминающее фантастические фильмы о конце света.
«Культура»
Рощин наследует той театральной традиции, в которой аттракцион сходится с мистерией, механика сталкивается с лирикой, не образуя никаких зазоров в месте стыка. Эта театральная органика не выдвигает на первое место зрелищность, но гарантирует ни с чем не сравнимое удовольствие от чистого театра.
Утро.ru

10,11 июня
Центр имени Вс. Мейерхольда