Хореография: | Лин Хвай Мин |
Сценография: | Остин Ванг |
В спектакле участвуют: | Чиу И-вен, Чоу Чан-нин, Чоу Вей-пин, Хуан Ци-Хуи, Ли Чин-чун. Лиин Чиа-лиан, Лиу Хуи-лин. Лин Тзу-чун. Су И-пин. Сун Чао-чиун, Тан Куо-фен. Цаи Мин-юан. Цао Куи-хсин. Ван Веи-мин, Вен Чин-чин, Ян И-чун |
Для Китайца значение образа «лунной воды», имеет два различных смысла. Первый - заключен в буддистской пословице: «Цветы в зеркале и луна на воде - иллюзорны». Второй формулируется так: «Энергия течет как вода, в то время как дух сияет как луна». В последнем случае народное изречение подчеркивает идеальное состояние человека.
Хореограф Лин Хвай-мин отталкивается от этих известных цитат, чтобы создать поэтическое представление, проникнутое духом даосской философии. «Лунная Вода» - изучение реального и нереального, усилия и легкости, инь и янь, и, в конце концов, изучение времени как такового.
Спектакль «Лунная вода» выдержан в черно-белом графическом стиле. Для пола сцены используется черное покрытие, а костюмы танцоров сделаны из особого белого шелка, впитывающего воду. В силу этого ткань обладает особым эффектом. способным подчеркнуть строение тел танцоров, их скульптурную выразительность.
Когда занавес открывается, мы видим человека, стоящего на сцене и смотрящего на рисунок, нанесенный на черный пол белой краской. Это наивное графическое изображение - образ воды. Несколько зеркал возникают в воздушном пространстве и уходят на задний план, отражая и рисунок на полу, и движения самих танцоров. К концу представления пол заливает вода. чтобы стать огромным зеркалом, в котором также будет отражаться танец. Еще одно длинное зеркало появится на заднем плане, чтобы на этот раз отразить и движения танцоров, и их отражения в воде