Сценограф, автор оригинальной музыки и один из исполнителей | Джеймс Тьере |
Техническая координация | Антони Николя |
Звук | Тома Дело |
Свет | Алекс Арделе И Джеймс Тьере |
Костюмы | Паскаль Шаван |
Куклы | Виктория Тьере |
(12+)
Однажды Джеймс Тьере сказал, что его вера заключена в коленных чашечках. И что его идеи «витают между колосниками и сценой»… Он хотел подчеркнуть, что его воображение подкрепляется мускулами, и никакое волшебство невозможно без механических блоков и канатов. Из этого следует, что со времени фантастического спектакля «Симфония Майского Жука», родившегося в 1998, именно этот принцип лежит в основе всех постановок Тьере, головокружительных, зачастую почти нереальных, уносящих в мир далеких грез, предназначенных для мира беспредельного, нездешнего. Он создает спектакли, которые словно мотыльки влетают в память и остаются там навсегда. Его новый спектакль «Лягушка была права» соткан из той же материи, он пронизан меланхолией и богемным безумием, которое как в театре, так и в кино, остается знаком качества артиста. Фантасмагории Тьере всегда предваряет восхищение. Вздох «О!», который приподнимает вас над вашим креслом и бросает вас в действие.
Le Temps
Галерея спектакля
13 фото
ВИДЕО
1 видео