В спектакле использована музыка И.С.Баха, Ф.Шопена, И.Штрауса, Э.Капуа
…обычная история «про то, как Дариспан выдавал свою дочь замуж», обретает глубокий философский смысл, воспринимается в столкновении с реалиями вселенского масштаба. К тому же мы видим не бытовую комедию, а эксцентрическую трагикомедию.
События пьесы разворачиваются явно не в начале ХХ столетия. … Впрочем, все, что происходит в спектакле, как будто и не привязано к определенной эпохе. В глубине сцены – храм, рядом – развалины, в то же время идет какое-то строительство. Слева расположена стена разрушенного дома, а рядом – лебедка… чуть-чуть напоминающая виселицу (художник Мириан Швелидзе). Выведены персонажи, которых нет в пьесе, - мастера-строители. Вверху, над всем парит силуэт мадонны с младенцем»
«Спектакли Стуруа интересно «читать». Постигая все новые и новые смыслы, символы, знаки. Наслаждаясь яркой формой его постановок, паузами, заполненными действием, интересными, технически безукоризненными пластическими ходами и хореографическими вставками. Часто «бессловесные» моменты в спектаклях Стуруа важнее, чем произносимый актерами текст. Поэтому его постановки почти не нуждаются в переводе.
Инна Безирганова, Свободная Грузия
Нехитрый сюжет о том, как бедный Дариспан пытается выдать замуж хотя бы одну из четырех своих дочерей, а его сестра Марта мечтает пристроить свою крестницу (в конце оба терпят поражение) Стуруа перенес в наши дни, его герои владеют компьютером и всякий раз вздрагивают, заслышав устрашающие звуки бомбежки. Режиссерский рисунок привычно изящен, актеры играют отлично, точно чувствуя стиль и общую идею. Стуруа ставил спектакль не про то, как тяжело дочку замуж выдать, а про то, как не хватает сегодня людям человеческого тепла и внимания. Об одиночестве спектакль, оттого и вышло – смешно и печально одновременно. И это, можно сказать, фирменный знак режиссуры Роберта Стуруа.
Марина Зайонц, Итоги