Купить билеты Eng

«Noodles», «White darkness»

Национальный театр танца (Мадрид, Испания)

«Noodles», «White darkness»
«Noodles», «White darkness»
«NOODLES»
Хореография Филипп БЛАНШАР
Оригинальная музыка Филипп Буа-Вив
Сценография Арик Леви
Костюмы Кайса Ларссон
Художник по свету Педер Линдбом
Ассистенты режиссера-постановщика Сандра Медина, Петер Гардинер, Никлас Стуреберг
«WHITE DARKNESS»
Хореография Начо Дуато
Музыка Карл Дженкинс (Adiemus Вариации –Adiemus-Песни Прибежища, Струнный квартет nº 2)
Сценография Джафар Чалаби
Костюмы Лурдес Фриас
Художник по свету Хуп Кабурт

«NOODLES» 
Премьера состоялась 11 ноября 2010 года в Мадриде

«WHITE DARKNESS»
Премьера состоялась 16 ноября 2001 года в Мадриде

Мне всегда хотелось поработать над некой емкой темой, которая и стала бы квинтэссенцией спектакля. В этот раз я попробую сконцентрироваться на четырех понятиях, которые приведут меня к единой сути, относящейся к нашему подсознанию, где, собственно, они и сходятся.
1. Насилие: В мою задачу не входит показать акт насилия как таковой, я стремлюсь дать понять, что насилие наиболее опасно, когда не так очевидно на первый взгляд. Выражение насилия не так страшно само по себе, настоящую опасность таят в себе мотивы, его вызывающие.
2. Сила притяжения, невесомость, левитация: Ритм нашей жизни и химия тела были бы совсем другими, если бы на земле была другая сила притяжения или ее не было бы вовсе. Идея преодоления силы притяжения как сюжет давно волнует меня, как с точки зрения ее физического достижения, так и воплощения средствами театра.
 3. Популярный танец:  Меня всегда интригуют явления, полные  противоречий и парадоксов. Вот и в танце есть некая парадоксальная смесь удовольствия и насилия. Этот затейливый сплав, как следствие того, что нужно крутиться по всему залу вокруг собственной оси, в танце выражается как привлекательная форма насилия. 
4. Творчество Френсиса Бекона: Живопись Бекона поражает меня своей жесткостью. Ощущение «физиологичности» настолько сильно, что нет никакой возможности его преодолеть. Насилие  и жестокость материализуются в различных формах, да так, что возникает иллюзия легкого душевного расстройства.
Филипп Бланшар, сентябрь 2010
Эта постановка Начо Дуато для Национального Театра Танца гармонично вписывается в его творческую концепцию последних лет. Используя выразительные средства балета и глубокое понимание музыки, хореограф обогащает язык своих художественных образов новыми понятиями, всегда ставя во главу угла потенциальные исполнительские возможности своих танцовщиков. Что касается побудительного мотива к созданию этого произведения, то это свободное размышление на тему наркотиков и их влияния на наше поведение в обществе, на способность общаться с окружающими людьми и, в конечном итоге, на всю нашу жизнь. Хореограф ни на чем не настаивает, он всего лишь свидетель, а не судья. Его работа – приглашение к размышлению на тему больную и неоднозначную.
О балете "Белая тьма"

19, 20, 21, 22, 23 июля
Театр им. Моссовета
50 мин / 25 мин