С самого начала действа возникает ощущение кэрроловского «стояния времени». Будет дождь или не будет – не важно, ничего он не изменит. Город «Облака-рая» – зона мертвых душ. Живое отличается от мертвого тем, что живое всегда может быть иным. Эти души уже не способны к изменениям. Неслучайно художник Екатерина Галактионова (Санкт-Петербург) усыпала сцену пшеном, имитирующим песок, – жизнь героев проходит "сквозь пальцы". Не оставляя следов.
Невозможно заметить ход времени – ничего не происходит. Даже поговорить не о чем. Здесь, по Высоцкому, «застыли маятники времени». Выразительна цветовая символика постановки. Болезненно-жёлтый цвет стен дома говорит о безумии, о зараженном или проклятом месте. Грязно-желтый цвет – затушеванные, невостребованные человеческие силы и возможности. И песок-пшено постепенно засыпает всё. Все оттенки грязно-серого в одежде героев, как на исповеди, сообщают об унынии, бедности и обманчивости
Ирина Пекарская