Концепция и постановка | Виктория ТЬЕРЕ-ЧАПЛИН |
Декорации | Виктория ТЬЕРЕ-ЧАПЛИН |
Свет | Лаура Де Бернардис И Филипп Лакомб |
Исполнители | Аурелия ТЬЕРЕ и Джейми МАРТИНЕС |
Технический директор и Зав. Постановочной частью | Герд Вальтер |
Звук | Насер Хаммади |
Свет | Роберто Ригерт, Томас Добружкес |
Кукловоды | Антониа Парадизо, Тамара Прието, Моника Шварцль |
Тур-менеджер | Дидье Бендель |
Фотограф | Ришар Огтон |
Спектакль Виктории и Аурелии Тьере – из тех, которые можно рекомендовать любому человеку, вне зависимости от его возраста, национальности и эстетических пристрастий. С точки зрения строгой жанровой классификации, “Оратория Аурелии” принадлежит к так называемому “Новому цирку” - синтезу драматического театра, театра “физического” и кукольного, циркового иллюзиона, грубоватого фарса, традиционной пантомимы и чего-то еще трудноопределимого, безумного, что, собственно говоря, и отличает сей род современного театра от всех прочих.
Роман Должанский Цирк по Чаплину - “Коммерсант”
Этот спектакль представляет собой фантасмогорическое действо, в котором сочетаются мастерство, ловкость и изящество. Смелые грёзы и бурлеск. Изумительная, тонко поставленная пластика, точность жеста и море фантазии. Название «Оратория Аурелии» не случайно, потому что в спектакле звучит и глубокий лиризм, и драматические мотивы. А посредине — мечущаяся, вечно куда-то рвущаяся Аурелия...
Невольно попадаешь под обаяние этого персонажа, ее стремительность и ловкость, способность исчезать потрясают...
Невольно попадаешь под обаяние этого персонажа, ее стремительность и ловкость, способность исчезать потрясают...
Эмерантьенн Дюборг «Ла Террас», 2006, январь
Ей (Аурелии) присуща особенная меланхолия, она вписывается в странный мир времени-пространства, в котором материя остается живой, одновременно ускользающей и всепроникающей...
«Фигароскоп», 2006, январь
Галерея спектакля
5 фото