Купить билеты Eng

Падший Ангел

Закрытие фестиваля

Падший Ангел
Падший Ангел
Автор и режиссёр Моника Маймоне
Продюсер Валерио Фести

В спектаклях театра «Студио Фести» великая итальянская культура с ее традициями площадного театра и величественного искусства Возрождения, уличных шествий и процессий и барочной роскошью воплотилась в новом качестве - в торжественном и ошеломляющем своим размахом искусстве «необарокко». Именно так создатели театра Валерио Фести и Моника Маймоне определяют стилистическую направленность своих спектаклей. Монументальные полотна их уличных представлений - с летающими в небе ангелами в длинных белых одеждах, с картинами великих итальянских мастеров Возрождения, проекции которых захватывают целые здания, с трепещущими ликами, возникающими на экране из водной пыли, с огромными расписными сферами, проплывающими в небе над головами зрителей, с танцами на стенах домов - становятся реальным воплощением девиза театра, гласящего: «Наша цель-чудо». Барочная пышность соединяется в них с мистериальной неистовостью, и знакомые сюжеты, чаще всего библейского происхождения, обретают новую образность, новое звучание. Открытое небо, городская площадь, парк, улица, лес - все может послужить декорацией к их спектаклю. Огонь и вода, земля и воздух - все стихии сошлись в торжественной многозначности. Когда высоко-высоко над головами многотысячной толпы вырванный из черноты ночного неба прожекторами движется по тонкой проволоке через огромную площадь «последний ангел», зритель замирает в восхищении. Но когда этот последний почти эфемерный мостик вослед его шагам загорается и на землю обрушивается огненный дождь, то кажется, что «чудо» случилось у тебя на глазах. Во всяком случае - чудо искусства. Театр «Студио Фести» уже вторично приезжает в Москву. На сей раз с новым спектаклем, который создан специально для Чеховского фестиваля. Авторы остаются верны своей теме, и финальный спектакль фестиваля расскажет историю «Падшего ангела». Художественный язык этого представления метафоричен и полон огненных образов, потому что именно огонь стал на сей раз главным выразительным средством спектакля.

Июль 12
Театральная площадь