Купить билеты Eng
Персефона (Смертельное варьете)

Персефона (Смертельное варьете)

Театр «Комедианты» (Барселона, Испания)

Персефона (Смертельное варьете)
Персефона (Смертельное варьете)
Идея и создание «Комедианты»(Сomediants)
Сценарий Хайме Бернадет, Хуан Фонт, Мигель Ибаньес Монрой
Режиссер-постановщик Хуан ФОНТ
Ассистент режиссера и хореограф Монсеррат Коломé
Сценография Хорди Булбена
Музыкальное оформление Рамон Кальдуч
Ассистент по драматургии Хорди Прат
Образный ряд и видео Банзай Студио
Художник по свету Альберт Фаура
Актеры Àнхель Гоньялонс, Мерисель Дуро́, Лайа Оливерас, Хорди Льорделла, Марк Пухоль
Музыкант Рамон Кальдуч
Директор постановочной части «Comediants» Марк Алминьяна
Технический директор/осветитель Давид Ойо
Техник по звуку и видео Карлес Пунти
Машинисты сцены Антони Наварро И Марк Фáбрегас
Изготовление костюмов Элиса Эчигарай и персонал Мастерской при «Comediants» – «Ла-Винья»
Изготовление декораций Альберто Пастор, Мастерская по изготовлению декораций «Сан-Кугат», мастерская при «Comediants» – «Ла-Винья»
Изготовление масок Льюис Траверия, «Clap realitzacions», SL
Исполнительный продюсер Нурия Хункà
Продюсер «Comediants» Исабель Хункà
Связи с общественностью Пилар Кабальеро
Распространитель Ильа Эссéника
В создании спектакля приняли участие
Международный Чеховский Фестиваль в Москве,
Национальный Центр Драмы (CDN),
Театр «Мария Герреро» ( María Guerrero),
Театр «Льюре» (Lliure),
Зал «Фабия Пьюсервер» ( Fabià Puigserver)
«Комедианты», «Ла-Винья» ( La Vinya)
При содействии  Театра-Аудитории «Сан-Кугат» (Sant Cugat)
Молодежного театра Teatre Joventut de l’Hospitalet
Фестиваля Porta Ferrada Sant Feliu de Guíxols 

Выражаем особую благодарность профессору Хуану Б.Г.Сеги (Joan B.G. Seguí) за его сотрудничество с нами в процессе изучения классической греческой мифологии и особенно образа богини Персефоны.

Посвящается нашему другу и маэстро, конструктору Льюису Траверия

“Комедианты” всегда выбирали для своих постановок темы универсального звучания: праздник, солнце, огонь, ночь, вода, сны, время, море, игра, жизнь и смерть. Как видите, тема смерти периодически появлялась в наших работах, и вот теперь под грузом размышлений о текучести времени и констатации факта, что его ход необратим, мы решились дать Смерти заглавную роль, которую она, безусловно, заслуживает, поговорить о ней свойственным именно нам сценическим языком и в нашей манере постижения искусства.
Для воплощения замысла мы выбрали исключительный персонаж: Персефону, которую с горы Олимп похитил Аид (бог смерти), когда она была еще прекрасной Корой. Аид заставил ее выйти за него замуж и сделал царицей загробного мира.
С помощью Персефоны мы увидим парад персонажей, действий и ситуаций, которые нам продемонстрируют обычаи, верования, мифы и легенды, связанные со Смертью. С чувством иронии мы понаблюдаем, как наша цивилизация, с одной стороны одержима надеждой на продление жизни, а с другой - убивает как никогда раньше, и более того, не хочет ничего знать о смерти, потому что эта тема – табу.

«Персефона» - спектакль, в котором ярко выражен один из наиболее любимых нашей труппой театральных жанров. В живописи он соответствовал бы картинам Босха, в театре – варьете; красочная смесь эпизодов, сыгранных в различной манере и создающих многоплановый рисунок одной реальности, в данном случае – смерти.Тема сложная и деликатная, поэтому мы предлагаем зрителю поговорить о ней поэтическим языком, с юмором, иронией, добавляя музыкальное сопровождение и даже элементы сюрреализма.
Однако, веселый и развлекательный стиль театра-варьете не единственный художественный прием, используемый в спектакле, мы добавим к нему насмешливости, едкости и критики театра-кабаре. Спектакль масок в стиле “Комедиантов”. Зрелищный танцевально-драматический мюзикл.
Персонажи используют маски, вокал, танец, пантомиму, слово, элементы комедии дель-арте, хореографию, приемы предметного театра и трансформизм.
Все действие разбито на картины, каждая из которых имеет свое собственное сценическое решение, музыку и средства актерского выражения, однако  в целом все подчинено ирреальности созданного мира. которая еще больше подчеркивается трансформационными возможностями задника в глубине сцены. Открываясь и закрываясь, он дает  возможность актерам появляться  и исчезать, способен превращаться в огромный проекционный экран или цветной занавес, в черный кабинет, где есть место только Смерти.
Театр «Комедианты

19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31 июля
Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой