Идея и создание | «Комедианты»(Сomediants) |
Сценарий | Хайме Бернадет, Хуан Фонт, Мигель Ибаньес Монрой |
Режиссер-постановщик | Хуан ФОНТ |
Ассистент режиссера и хореограф | Монсеррат Коломé |
Сценография | Хорди Булбена |
Музыкальное оформление | Рамон Кальдуч |
Ассистент по драматургии | Хорди Прат |
Образный ряд и видео | Банзай Студио |
Художник по свету | Альберт Фаура |
Актеры |
Àнхель Гоньялонс, Мерисель Дуро́, Лайа Оливерас, Хорди Льорделла, Марк Пухоль |
Музыкант | Рамон Кальдуч |
Директор постановочной части «Comediants» | Марк Алминьяна |
Технический директор/осветитель | Давид Ойо |
Техник по звуку и видео | Карлес Пунти |
Машинисты сцены | Антони Наварро И Марк Фáбрегас |
Изготовление костюмов |
Элиса Эчигарай и персонал Мастерской при «Comediants» – «Ла-Винья» |
Изготовление декораций |
Альберто Пастор, Мастерская по изготовлению декораций «Сан-Кугат», мастерская при «Comediants» – «Ла-Винья» |
Изготовление масок |
Льюис Траверия, «Clap realitzacions», SL |
Исполнительный продюсер |
Нурия Хункà |
Продюсер «Comediants» | Исабель Хункà |
Связи с общественностью | Пилар Кабальеро |
Распространитель | Ильа Эссéника |
В создании спектакля приняли участие |
Международный Чеховский Фестиваль в Москве, Национальный Центр Драмы (CDN), Театр «Мария Герреро» ( María Guerrero), Театр «Льюре» (Lliure), Зал «Фабия Пьюсервер» ( Fabià Puigserver) «Комедианты», «Ла-Винья» ( La Vinya) |
При содействии |
Театра-Аудитории «Сан-Кугат» (Sant Cugat) Молодежного театра Teatre Joventut de l’Hospitalet Фестиваля Porta Ferrada Sant Feliu de Guíxols |
Выражаем особую благодарность профессору Хуану Б.Г.Сеги (Joan B.G. Seguí) за его сотрудничество с нами в процессе изучения классической греческой мифологии и особенно образа богини Персефоны.
Посвящается нашему другу и маэстро, конструктору Льюису Траверия
“Комедианты” всегда выбирали для своих постановок темы универсального звучания: праздник, солнце, огонь, ночь, вода, сны, время, море, игра, жизнь и смерть. Как видите, тема смерти периодически появлялась в наших работах, и вот теперь под грузом размышлений о текучести времени и констатации факта, что его ход необратим, мы решились дать Смерти заглавную роль, которую она, безусловно, заслуживает, поговорить о ней свойственным именно нам сценическим языком и в нашей манере постижения искусства.
Для воплощения замысла мы выбрали исключительный персонаж: Персефону, которую с горы Олимп похитил Аид (бог смерти), когда она была еще прекрасной Корой. Аид заставил ее выйти за него замуж и сделал царицей загробного мира.
С помощью Персефоны мы увидим парад персонажей, действий и ситуаций, которые нам продемонстрируют обычаи, верования, мифы и легенды, связанные со Смертью. С чувством иронии мы понаблюдаем, как наша цивилизация, с одной стороны одержима надеждой на продление жизни, а с другой - убивает как никогда раньше, и более того, не хочет ничего знать о смерти, потому что эта тема – табу.
«Персефона» - спектакль, в котором ярко выражен один из наиболее любимых нашей труппой театральных жанров. В живописи он соответствовал бы картинам Босха, в театре – варьете; красочная смесь эпизодов, сыгранных в различной манере и создающих многоплановый рисунок одной реальности, в данном случае – смерти.Тема сложная и деликатная, поэтому мы предлагаем зрителю поговорить о ней поэтическим языком, с юмором, иронией, добавляя музыкальное сопровождение и даже элементы сюрреализма.
Однако, веселый и развлекательный стиль театра-варьете не единственный художественный прием, используемый в спектакле, мы добавим к нему насмешливости, едкости и критики театра-кабаре. Спектакль масок в стиле “Комедиантов”. Зрелищный танцевально-драматический мюзикл.
Персонажи используют маски, вокал, танец, пантомиму, слово, элементы комедии дель-арте, хореографию, приемы предметного театра и трансформизм.
Все действие разбито на картины, каждая из которых имеет свое собственное сценическое решение, музыку и средства актерского выражения, однако в целом все подчинено ирреальности созданного мира. которая еще больше подчеркивается трансформационными возможностями задника в глубине сцены. Открываясь и закрываясь, он дает возможность актерам появляться и исчезать, способен превращаться в огромный проекционный экран или цветной занавес, в черный кабинет, где есть место только Смерти.
Для воплощения замысла мы выбрали исключительный персонаж: Персефону, которую с горы Олимп похитил Аид (бог смерти), когда она была еще прекрасной Корой. Аид заставил ее выйти за него замуж и сделал царицей загробного мира.
С помощью Персефоны мы увидим парад персонажей, действий и ситуаций, которые нам продемонстрируют обычаи, верования, мифы и легенды, связанные со Смертью. С чувством иронии мы понаблюдаем, как наша цивилизация, с одной стороны одержима надеждой на продление жизни, а с другой - убивает как никогда раньше, и более того, не хочет ничего знать о смерти, потому что эта тема – табу.
«Персефона» - спектакль, в котором ярко выражен один из наиболее любимых нашей труппой театральных жанров. В живописи он соответствовал бы картинам Босха, в театре – варьете; красочная смесь эпизодов, сыгранных в различной манере и создающих многоплановый рисунок одной реальности, в данном случае – смерти.Тема сложная и деликатная, поэтому мы предлагаем зрителю поговорить о ней поэтическим языком, с юмором, иронией, добавляя музыкальное сопровождение и даже элементы сюрреализма.
Однако, веселый и развлекательный стиль театра-варьете не единственный художественный прием, используемый в спектакле, мы добавим к нему насмешливости, едкости и критики театра-кабаре. Спектакль масок в стиле “Комедиантов”. Зрелищный танцевально-драматический мюзикл.
Персонажи используют маски, вокал, танец, пантомиму, слово, элементы комедии дель-арте, хореографию, приемы предметного театра и трансформизм.
Все действие разбито на картины, каждая из которых имеет свое собственное сценическое решение, музыку и средства актерского выражения, однако в целом все подчинено ирреальности созданного мира. которая еще больше подчеркивается трансформационными возможностями задника в глубине сцены. Открываясь и закрываясь, он дает возможность актерам появляться и исчезать, способен превращаться в огромный проекционный экран или цветной занавес, в черный кабинет, где есть место только Смерти.
Театр «Комедианты
Галерея спектакля
13 фото