Купить билеты Eng
Персефона (Смертельное варьете)

Персефона (Смертельное варьете)

Персефона (Смертельное варьете)
Персефона (Смертельное варьете)
МТФ им. А.П. Чехова, Национальный Центр Драмы (CDN), Театр «Мария Герреро» (María Guerrero), Театр «Льюре» (Lliure), Зал «Фабия Пьюсервер» (Fabià Puigserver), «Комедианты», «Ла-Винья» (La Vinya)
Идея и создание «Комедианты»(Сomediants)
Сценарий Хайме Бернадет, Хуан Фонт, Мигель Ибаньес Монрой
Режиссер-постановщик Хуан Фонт
Ассистент режиссера и хореограф Монсеррат Коломé
Сценография Хорди Булбена
Музыкальное оформление Рамон Кальдуч
Ассистент по драматургии Хорди Прат
Образный ряд и видео Банзай Студио
Художник по свету Альберт Фаура
Актеры Àнхель Гоньялонс, Мерисель Дуро́, Лайа Оливерас, Хорди Льорделла, Марк Пухоль
Музыкант Рамон Кальдуч
Директор постановочной части «Comediants» Марк Алминьяна
Технический директор/осветитель Давид Ойо
Техник по звуку и видео Карлес Пунти
Машинисты сцены Антони Наварро И Марк Фáбрегас
Изготовление костюмов Элиса Эчигарай и персонал Мастерской при «Comediants» – «Ла-Винья»
Изготовление декораций Альберто Пастор, Мастерская по изготовлению декораций «Сан-Кугат», мастерская при «Comediants» – «Ла-Винья»
Изготовление масок Льюис Траверия, «Clap realitzacions», SL
Исполнительный продюсер Нурия Хункà
Продюсер «Comediants» Исабель Хункà
Связи с общественностью Пилар Кабальеро
Распространитель Ильа Эссéника
В создании спектакля приняли участие
Международный Чеховский Фестиваль в Москве,
Национальный Центр Драмы (CDN),
Театр «Мария Герреро» ( María Guerrero),
Театр «Льюре» (Lliure),
Зал «Фабия Пьюсервер» ( Fabià Puigserver)
«Комедианты», «Ла-Винья» ( La Vinya)
При содействии  Театра-Аудитории «Сан-Кугат» (Sant Cugat)
Молодежного театра Teatre Joventut de l’Hospitalet
Фестиваля Porta Ferrada Sant Feliu de Guíxols 

Выражаем особую благодарность профессору Хуану Б.Г.Сеги (Joan B.G. Seguí) за его сотрудничество с нами в процессе изучения классической греческой мифологии и особенно образа богини Персефоны.

Посвящается нашему другу и маэстро, конструктору Льюису Траверия

“Комедианты” всегда выбирали для своих постановок темы универсального звучания: праздник, солнце, огонь, ночь, вода, сны, время, море, игра, жизнь и смерть. Как видите, тема смерти периодически появлялась в наших работах, и вот теперь под грузом размышлений о текучести времени и констатации факта, что его ход необратим, мы решились дать Смерти заглавную роль, которую она, безусловно, заслуживает, поговорить о ней свойственным именно нам сценическим языком и в нашей манере постижения искусства.
Для воплощения замысла мы выбрали исключительный персонаж: Персефону, которую с горы Олимп похитил Аид (бог смерти), когда она была еще прекрасной Корой. Аид заставил ее выйти за него замуж и сделал царицей загробного мира.
С помощью Персефоны мы увидим парад персонажей, действий и ситуаций, которые нам продемонстрируют обычаи, верования, мифы и легенды, связанные со Смертью. С чувством иронии мы понаблюдаем, как наша цивилизация, с одной стороны одержима надеждой на продление жизни, а с другой - убивает как никогда раньше, и более того, не хочет ничего знать о смерти, потому что эта тема – табу.

«Персефона» - спектакль, в котором ярко выражен один из наиболее любимых нашей труппой театральных жанров. В живописи он соответствовал бы картинам Босха, в театре – варьете; красочная смесь эпизодов, сыгранных в различной манере и создающих многоплановый рисунок одной реальности, в данном случае – смерти.Тема сложная и деликатная, поэтому мы предлагаем зрителю поговорить о ней поэтическим языком, с юмором, иронией, добавляя музыкальное сопровождение и даже элементы сюрреализма.
Однако, веселый и развлекательный стиль театра-варьете не единственный художественный прием, используемый в спектакле, мы добавим к нему насмешливости, едкости и критики театра-кабаре. Спектакль масок в стиле “Комедиантов”. Зрелищный танцевально-драматический мюзикл.
Персонажи используют маски, вокал, танец, пантомиму, слово, элементы комедии дель-арте, хореографию, приемы предметного театра и трансформизм.
Все действие разбито на картины, каждая из которых имеет свое собственное сценическое решение, музыку и средства актерского выражения, однако  в целом все подчинено ирреальности созданного мира. которая еще больше подчеркивается трансформационными возможностями задника в глубине сцены. Открываясь и закрываясь, он дает  возможность актерам появляться  и исчезать, способен превращаться в огромный проекционный экран или цветной занавес, в черный кабинет, где есть место только Смерти.
Театр «Комедианты

19-24, 26-31 июня 2011
Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой