Купить билеты Eng

Пьеса без названия

Пьеса без названия
Пьеса без названия
Сценическая композиция и постановка: Лев Додин
Сценография: Алексей Порай-Кошиц
Костюмы: Ирина Цветкова
Художник по свету: Олег Козлов
В Спектакле Участвуют:Татьяна Шестакова (Войницева), Олег Дмитриев (Войницев), Ирина Тычинина (Софья Егоровна), Сергей Курышев (Платонов), Мария Никифорова И Наталья Калинина (Саша), Игорь Иванов и Аркадий Коваль (Глагольев) и другие.

Лев Додин - выдающийся режиссер и педагог, автор спектаклей, многие из которых имели большой успех, обладатель многочисленных премий - отечественных и зарубежных. Родился в 1944 году в Сибири. Закончил курс Б.Зона в ЛГИТМиКе. Начало его творческого пути было тесно связано с ленинградским ТЮЗом и Театром на Литейном. С 1975 года работает в Малом драматическом театре. С 1983 - художественный руководитель театра. Ставил спектакли в петербургском БДТ, МХАТе, На¬циональном театре Хельсинки, на Зальцбургском фестивале. Наиболее значительные спектакли Додина в МДТ - "Братья и сестры" по Ф. Абрамову, "Бесы" по Ф. Достоевскому, Таудеамус" по С. Каледину, "Вишневый сад" А. Чехова и, наконец, недавняя премьера - чеховская "Пьеса без названия".

МДТ - самый популярный театр Петербурга и самый "международный" театр России, демонстрирующий силу режиссерского таланта Льва Додина и вместе с тем плодотворность русской актерской школы. В МДТ смелость постановочных замыслов опирается на возможности блестяще подготовленной труппы.

Татьяна Марченко, «Культура»

Лев Додин поставил трагический, современный и ярко-театральный спектакль, быть может, самый сильный и гармоничный за последние годы работы театра. Спектакль - художественную исповедь.

Роман Должанский,«Коммерсантъ-Daily»

Опыт почти кинематографического "монтажа", наработанный в "Клаустрофобии" и Таудеамусе", пригодился Додину в этой работе больше, чем знакомое по "Бесам" мастерство "медленного чтения". В соединении рваных, местами многословных, ме¬стами непрописанных сцен режиссер почувствовал родство со структурой джазовых импровизаций. "Джазирование" Чехова ощущается как настоящее театральное открытие: до сих пор его драматургию перекладывали либо на классическую симфоническую кантилену, либо на атональные абсурдистские разрывы.

1, 2, 3, 4, 5, 6 мая
МХАТ им. А.П. Чехова