Режиссёр | Кристоф Марталер |
Декорации и костюмы | Анна Фиброк |
Музыка | Розмари Харди, Маркус Хинтерхойзер, Кристоф Хомбергер, Кристоф Келлре (аранжировка), Кристоф Марталер |
Свет | Герберт Цибульска |
Сценарий | Штефани Карп, Арвед Шульце |
В спектакле участвуют | Розмари Харди (сопрано), Альтеа Гарридо, Беттина Стаки, Даниэл Нэт, Маркус Хинтерхойзер (фортепьяно), Кристоф Хомбергер (тенор), Нели Йегги, Кристоф Келлер (фортепьяно), Стефан Курт, Томас Штахе, Грэхэм Ф. Валентайн, Маркус Вольф |


Кристоф Марталер, уроженец Швейцарии, начинал свой творческий путь как музыкант. Получив серьезное музыкальное образование и одновременно пройдя курс в театральной школе Лекока в Париже, Марталер с середины 70-х годов работал в крупнейших немецкоязычных театрах Европы. Рубежом в творчестве режиссера стал спектакль «Убей европейца...» на сцене берлинского театра «Фольксбюне» (сезон 1992-1993 гг.). Марталер поставил спектакли в Немецком драматическом театре в Гамбурге, в берлинском «Фольксбюне», во Франкфуртской опере и др. Особый успех выпал на долю спектаклей «Час ноль, или Искусство сервировки» (1995, Гамбург) и «Казимир и Каролина» (1996, Гамбург). Среди других постановок: «Специалисты», «Три сестры», «Катя Кабанова», «Пелеас и Мелисанда» и др. Лауреат престижной премии «Европа - Театру».
Это театр и ничего кроме театра. Но может быть, как раз это задевает в нас то, что очень глубоко спрятано. Как некоторые запахи могут вызвать определенные воспоминания о прошлом, так и волшебство театра Марталера пробуждает в нас давно забытое.
В этом весь Марталер: звуки и акробатика, большие и малые хоры, путешествующие пианино, беседы с чучелами птиц, даже голые люди, но во всем этом, как ни странно это звучит, - мера глубокой человечной правдивости, которая редко встречается в последнее время на театральных подмостках.
В последней сцене, когда все двенадцать поют Баха, у театрального Цюриха наворачиваются слезы на глаза. А потом взрыв оваций. Одним словом – триумф!