Режиссер и сценограф | Андреас Кригенбург |
Костюмы | Андреа Шраад |
Свет | Бьерн Герум |
Литературная часть | Матиас Гюнтер |
Музыка | Лаурента Симонетти (1959-2008) |
(16+)
После спектакля еще очень долго находишься под впечатлением от фантастического вечера, как будто оказался в заколдованном мире, полном сюрреалистических призрачных образов, пригрезившихся театральному поэту и воплотившихся на сцене. Расчленение и раздробление идентичности позволяют режиссеру дойти до исконных выразительных форм театра. Хореография и композиция текста настолько ухищренны, утонченны и изысканы, а образы настолько оглушительно гротескны и поэтичны, что Роберт Уилсон побледнел бы от зависти.
Süddeutsche Zeitung
Андреас Кригенбург проник в самое сердце романа Кафки – поэтическое и печальнокомическое. Абсурдность находит выражение в последовательной двойственности – персонажей, событий, жестов, звуков и слов. Не случайны параллели с печальным комиком немого кино Бастером Китоном, потому что в безумии и отчаянии всегда скрыт юмор.
https://www.muenchner-kammerspiele.de
Галерея спектакля
6 фото