Постановка, сценография и исполнение | Джеймс Тьере |
Костюмы и «бестиарий» | Виктория Тьере-Чаплин |
Звук | Тома Дело |
Свет | Жером Сабр |
При участии | Меди Дюмана |
(12+)
В этот раз он <Джеймс Тьере> на сцене практически один. А еще паруса, разлетевшиеся по пустыне остатки веток. Что произошло? Потоп, ураган? Конец света? Начало истории? Появляется он, персонаж, про которого сам Джеймс говорит: “Это театральный персонаж, в самом благородном смысле слова, именно такой, какого я и хотел придумать, Рауль – человек “без дна и покрышки”. Какая прекрасная метафора. Рауль воплощает в себе всех, себя, других, себя в других. Зрители, как дети, наблюдают за ним, открыв рот …
Рауль, открывая свой ящик Пандоры, освобождает прекрасные гротескные видения, какие-то неопределенные создания с множеством лапок, непонятных муляжных рыб, величественного слона, <…> и самого себя, Джеймса, <...> который идет по несуществующей земле и продолжает тянуть невидимую нить, натянутую между глубинными мирами и нашими взорами…
Рауль, открывая свой ящик Пандоры, освобождает прекрасные гротескные видения, какие-то неопределенные создания с множеством лапок, непонятных муляжных рыб, величественного слона, <…> и самого себя, Джеймса, <...> который идет по несуществующей земле и продолжает тянуть невидимую нить, натянутую между глубинными мирами и нашими взорами…
Брижитт Эрнандес, Ле Пуэн
Галерея спектакля
1 фото
ВИДЕО
1 видео