Рукоделие

Танцевальные миниатюры «Мариа Лао», «Слон и оленята», «Брутто с тарой», «Поэтическое покушение», «Красивая девчонка», «Будем любить», «В этот миг», «Красное соло», «Под мрамор», «Эмми», «Склад», «Ж-Ж-Ж»

Рукоделие
Рукоделие
Национальный хореографический центр п/р Даниэля Ларрьё (Тур, Франция)
Хореография Даниэль ЛАРРЬЁ,
Паскаль УБЭН,
Лоранс РОНДОНИ
Исполнители артисты Национального хореографического центра Tуpa

Программа «Fait maison», в русском варианте названная «Рукоделие», представляет собой результат экспериментальной работы: сцена превращается как бы в игровую площадку, на которой танцовщики могут временно становиться хореографами, авторами сценариев к танц-пьесам, а сам Ларрьё — просто танцовщиком. Подобных программ у труппы несколько, причём последняя задумывалась специально для гастролей в России. Особо следует выделить танц-пьесу «В этот миг», поставленную в честь Нижинского, которую Ларрьё спустя семь лет после премьеры возобновил, существенно переосмыслив перед поездкой в Россию.

Моя работа вначале очень походила на игру и создала мне репутацию «крутого» постановщика. Но потом... она стала более эмоциональной, построенной на идее хрупкого, почти нетанцевального танца, который позволяет извлечь из тела главные вибрации... О себе могу сказать одно: ни надрывность, ни минимализм чувств — не для меня. Я ищу некое промежуточное состояние тела — между полным покоем и полным пароксизмом. Но помимо всего прочего мне хочется ещё вернуться к красоте, к классицизму — понятиям, которые в последнее время считаются устаревшими...
Одно из назначений ритуала, который называется танцем, — провоцировать счастье... Это и заставляет меня выходить на сцену.
Даниэль Ларрьё
В центре его творческих интересов оказывается тройственная тема: смерть, мужество, нежность... Стремление быть в хореографии самим собой, задавать и искать ответ на главные вопросы нашего времени — всё это побуждает его создавать метафорические и духовно насыщенные спектакли, бросающие вызов прозе жизни и невзгодам.
Доминик Фретар, Монд
Во всём присутствуют поэзия, управляемая хореографическая экспрессия, ум и тонкость... Даже самые резкие визуальные или световые контрасты находят своё место в строгой, тщательно продуманной структуре, которая рождалась в состоянии спокойного вдохновения, без спешки, с уверенностью, что новые идеи сами проложат себе дорогу.
Жерар Маннони, Котидьен де Пари