Купить билеты Eng
Бертольт Брехт, Курт Вайль

Семь смертных грехов

Театр танца Вупперталь п/р Пины Бауш (Германия)

Семь смертных грехов
Семь смертных грехов
Вечер танца в постановке Пины Бауш
Музыкальный руководитель Ян ХОРСТМАН
Постановщик и хореограф Пина БАУШ
Сценограф и художник по костюмам Рольф Боржик
Ассистенты Марион Цито, Ханс Поп
Помощь в восстановлении спектакля Бенедикт Бийе, Жозефин Энн Эндикот, Доминик Мерси
В сопровождении Московского Симфонического Оркестра
Тексты 
Бертольта Брехта, Музыка Курта Вайля 
Исполнители:
Анна I Анетта Янс
Анна II Жозефин Энн Эндикот
Семья Андрей Андреев, Игорь Данилов,Руслан Юдин, Дмитрий Скориков, Реджина Адвенто, Пабло Аран Гимено, Райнер Бер, Андрей Березин, Дамиано Оттавио Биги, Алеш Чучек, Сильвия Фариас Хередиа, Барбара Кауфманн, Дитта Миранда Ясфи, Найонг Ким, Дафнис Коккинос, Эдди Мартинес, Паскаль Мериги, Кристиана Морганти, Назарет Панадеро, Елена Пикон, Хорхе Пуэрта Армента, Франко Шмидт, Асуза Сейама, Михаэль Штрекер, Фернандо Суэльс Мендоса, Аида Вайниери, Анна Везарг

«Не бойтесь»  Автор идеи Пина Бауш

Использованы зонги из произведений  «Трехгрошевая опера»
«Малая трехгрошевая музыка»
«Happy End»
«Берлинский реквием»
и «Взлет и падение города Махагони»    
Исполнители  Маркус Блюм, Мелисса Мэдден Грэй, Мехтильд Гросманн, Карин Разенак, Реджина Адвенто, Пабло Аран Гимено, Райнер Бер, Андрей Березин, Дамиано Оттавио Биги, Алеш Чучек, Клементин Делю, Жозефин Энн Эндикот, Сильвия Фариас Хередиа, Барбара Кауфманн, Дитта Миранда Ясфи, Найонг Ким, Дафнис Коккинос, Эдди Мартинес, Туснельда Мерси, Паскаль Меринги,Кристиана Морганти, Морена Нашименто, Назарет Панадеро, Елена Пикон, Хорхе Пуэрта Армента, Франко Шмид, Асуза Сейама, Михаэль Штрекер, Фернандо Суэльс Мендоса, Аида Вайниери, Анна Везарг, Цай Чин 
Ассистенты на репетициях  Матиас Буркерт, Роберт Штурм
Педагог-балетмейстер  Фелиситас Виллемс 
Технический директор  Йорг Рамерсхофен 
Художник по свету  Фернандо Якон 
Ассистенты художника по свету  Йо Ферляй, Керстин Хардт
Звукорежиссеры  Андреас Айзеншнайдер, Карстен Фишер   
Техники сцены  Дитрих Редер, Мартин Винтершайд   
Реквизит  Ян Зито 
Костюмеры  Харальт Боль, Сильвия Франко, Андреас Майер, Ульрике Вюстен
Грим  Фриц Шульце 
Терапевт Шатсу  Людгер Мюллер 
Администратор  Григорий Шахов 

Театр танца Вупперталь п/р Пины Бауш

Художественный руководитель театра танца
Пина Бауш
Директор
Корнелия Альбрехт
Музыкальная часть
Маттиас Буркерт, Андреас Айзеншнайдер
Главный сценический ассистент
Пины Бауш, Роберт Штурм
Ассистентка на репетициях
Жозефин Энн Эндикот
Помощники на репетициях
Бенедикт Бийе, Маттиас Буркерт, Марион Цито, Барбара Кауфманн, Дафнис Коккинос, Доминик Мерси, Елена Пикон, Ханс Поп
Педагоги-балетмейстеры
Кристина Бидерманн, Эрнеста Корвино, Адрей Клемм, Эд Кортланд, Кристине Коно, Пауль Мелис, Агнес Палаи, Джанет Панетта, Энтони Рицци; Личный референт Пины Бауш - Сабина Хесселинг
Референт
Пины Бауш, Марк Вагенбах
Помощник директора
Катарина Бауэр
Организация и сотрудничество
Григорий Шахов, Клаудия Ирман, Урсула Попп
Помощники режиссера
Петер Лютке, Фелиситас Виллемс
Пианист
Маттиас Буркерт
Видеоархив
Григорий Шахов
Фото/видео
Улли Вайс/фото, Джером Касу/видео
Техническое руководство
Манфред Марчевски, Йорг Рамерсхофен
Художник по свету
Фернандо Якон
Техническая группа по свету и видео
Йо Ферляй, Керстин Хардт
Техники сцены
Дитрих Редер, Мартин Винтершайд
Звукорежиссеры
Андреас Айзеншнайдер, Карстен Фишер
Реквизит и маркетинг
Ян Зито
Костюмеры
Харальд Болль, Сильвия Франко, Андреас Майер, Катрин Моос, Ульрике Вюстен
Терапевт
Шиатсу Людгер Мюллер

Музыкальные права на постановку 1 части принадлежат издательству SCHOTT MUSIC GmbH & Co. KG, Майнц, 

Музыкальные права на постановку 2 части принадлежат издательству Universal-Edition AG, Вена. 

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете в Москве

Вечер танца, который отнюдь таковым не является. Пина Бауш и ее театр танца показывают самое разрушительное зрелище, какое когда-либо можно было увидеть на немецкой сцене. И конечно делают это сознательно. Оно не только скупо на юмор и размах, но и бедно внешним блеском. Оно крайне бедно, бесконечно печально, и все же заряжено огромной энергетической силой.… Если у Брехта были семь смертных грехов, то у Пины Бауш остался только один: торговля женским телом. Речь идет здесь все о той же вечной теме – деградации женщины до продажного объекта наслаждения, который можно заполучить то лестью, то силой. Но и к эмансипации это не имеет никакого отношения. С мазохистской самоотдачей наслаждается постановщик подлостью мира и отношений в нем. А отсюда возникает давящая грязная эротика вплоть до балета трансвеститов.
«Die Welt», 1976, 18.06.
Пьеса на 75 минут, отчаянно балансирующая между балетом и шоу, гениально соблюдающая меру между слезами и смехом, прекрасно удовлетворяет жаждущую развлечений и зрелищ восторженную публику, не теряя при это ни капли своей глубины. Пленительные детали, внимательно отработанные и четко просчитанные, складываются в удивительное целое. Пина Бауш яростно высмеивает тот мир, который построили мужчины для себя и зависимых от них женщин.
“Frankfurter Allgemeine Zeitung”, 1976, 01.07
“Семь смертных грехов» - спектакль, которым Пина Бауш в 1976 году совершила прорыв к совершенно новым горизонтам. «Семь смертных грехов мещанина» - единственный балет с песнями Бертольда Брехта и Курта Вайля, премьера которого состоялась в 1933 году в Париже и который уже в течение 32 лет неразрывно связан с именем Вуппертальской танцевальной легенды.
NRZ Essen, 2008, 1.12
Ученица прославленного экспрессиониста Курта Йосса, который сам был учеником великого Лабана, реформатора и философа движения, Пина Бауш попала в благороднейший дом – вот откуда ее интеллектуальное и художественное благородство. Вот откуда ее эстетический аристократизм, столь естественно совместившийся с эстетическим экстремизмом и небывалой творческой свободой.
В.Гаевский

15, 16, 17, 18 июля
Театр им. Моссовета