Хореография и сценография | Жозеф Надж |
Музыкальная композиция | Жоэль Леандр, Акош Cелевени |
Концепция света | Реми Николя |
Концепция масок | Жаклин Боссон |
Танцовщики | Жозеф Надж, Сесиль Луайе |
Контрабас | Жоэль Леандр |
Саксофонист и полиинструменталист | Акош Селевени |
(16+)
У этой пьесы, прекрасной в своей странности, таинственное название. Она о Японии, которую воссоздает в своих грезах Жозеф Надж <...> В шести картинах развиваются отношения двух танцовщиков, столь не похожих друг на друга. Это – взаимоотношения самурая и традиционно воспитанной молодой японки. Это отношения господства и подчинения, но они постоянно развиваются, с каждым тактом, с каждым дыханием. Здесь присутствует тонкий, едва уловимый юмор, и во всем доминирует образ времени, в движении тел, в картинках, в жизненной силе, исходящей от танцовщиков. Танцовщица Сесиль Луайе, давний и верный партнер Жозефа Наджа, идет за ним во всем, растворяясь в безумии своего патрона и партнера. Порой, наблюдая за этой трагикомедией, замираешь от остроты эмоций (эмоции захватывают) даже от паузы, возникающей в танце.
ЭКО
Production: Regional Creative Atelier Jozef Nadj, Kanjiza, Serbie Jel Szinhaz, Budapest, Hongrie
Centre Chorégraphique National d’Orléans, France
Coproduction : Jugokoncert-Beograd, Pecs 2010 ECC, Théâtre de la Bastille, Paris (France)
Avec le soutien du Conseil Régional d’Ile-de-France dans le cadre de la convention de la permanence artistique
Галерея спектакля
5 фото