Все, что имела я, слилось в одном,
И это был мой муж ...
Еврипид «Медея»
Сюжет Еврипида актуален и по сей день. Меняются только декорации жизни и формы реакций.
Как человек живет и строит свою жизнь в пределах жизни другого человека? Что он чувствует после измены или потери? Что стоит за его поступками?
Сегодня мы не углубляемся в суть психологического взрыва: достаточно, что он состоялся. Мы легко выносим свои вердикты в комментариях во всемирной паутине, чтобы через пару дней забыть это и переключиться на очередную историю.
Поверхностный взгляд на этикетку, ускоренные мнения и нежелание понять другого – трагедия не только одной Медеи.
”Синдром Медеи” — крайне своевременный и полезный спектакль, большая моральная и творческая победа РТБД, еще один актерский подвиг Людмилы Сидоркевич, снова не побоявшейся шагнуть в неведомое. Ее
Марина–Медея и пугает, и отталкивает, и вызывает жалость. Давно не припомню на нашей сцене такого сложного полифоничного женского образа, в котором так органично соединились все крайности.
Несмотря на мрачность темы “Синдрома Медеи”, взаимное отчуждение ее героев и неспособность понять друг друга, в спектакле присутствуют юмор и даже сатира. Автор и режиссер смело высмеивают соцсети, в какой–то момент даже сравнивая их с переполошившимся курятником…
Добрый зритель в 9-м ряду