Постановка: | Филипп Лантон |
Хореография: | Кацура Кан |
Сценография и свет: | Ив Колле |
Костюмы: | Ёдзи Ямамото (коллекция Весна Лето 2004 Г.) |
Японские стихи: | Сэйно Тисато |
В спектакле участвуют: | Франсуа Мартуре. Филипп Дормуа. Франсуаз Жанти, Кацура Кан (танцовщик буто). Митихиро Морисада (контрабас), Хорэй Дегути (флейта, перкуссия) |
Филипп Лантон изучает клиническую психологию. В начале восьмидесятых годов, заинтересовавшись театром, посещает Школу Шарля Дюллена. В 1980-85 годы работает психоаналитиком в одной из больниц, где ведет театральный кружок для пациентов, страдающих психическими расстройствами. В 1985 году, решив целиком посвятить себя театру, создает свою труппу «Картель» на основе репертуара немецкого театра с XVIII века до наших дней.
Обосновавшись в театре «Ля Филатюр» в Мюлузе, выпускает серию постановок, среди которых «Геракл V» Хайнера Мюллера, «Минна фон Барнхельм» Лессинга, цикл брехтовских спектаклей (1995-1996), цикл «Бюхнер и французская революция» (1996-1998), а также «Смерть Дантона» Бюхнера, «Земля обетованная» Ролана Фише, «Письмо к актерам» Валера Новарина. В настоящее время Филипп Лантон работает со своей труппой над произведениями, посвященными мифу о Фаусте: «Фауст» Гете, «Фауст» Лангирана, «Дон Жуан и Фауст» Граббе и «Фауст» Пессоа. Будущая постановка театра «Картель» - это современная версия мифа о Фаусте, предложенная квебекским автором Жаком Лангираном.
Кацура Кан родился в 1948 году. Изучает японскую литературу в Буддистском Университете Киото, в течение семи лет учится в театре Но у Хирото Юкитоси. Затем посвящает себя танцу буто, мастерски овладевает этим искусством и создает в 1986 г. свою труппу «Кацура Кан и Салтимбанко».