Купить билеты Eng
Старинные национальные танцы

Старинные национальные танцы

Старинные национальные танцы
Старинные национальные танцы
Художественный руководитель: Чен Мей-О
Консультант: Ван Чи-Мей
Музыкальный руководитель: Ван Шин
Сценография и свет: Лин Ке-Хуа
Художник по костюмам: Йип Кам Тим
Танцоры: Хсиао Хо-Вен, Ван Цу-Джун. By ри-Джун, Ту Пеи-Чун. ВанХсин-И, Ван Чан-Инн
Музыканты: Чен Лун-Чие. Као Чин-Чин, ШуХсу-Хуи Хан Тан Юфу

Ансамбль Музыки Хан Тан Юфу (HTYF) был основан в 1983 г. госпожой Чен Мей-О. известной исполни­тельницей китайской тра­диционной музыки Нанкуан («Южные Ветры»). Свою главную задачу Чен Мей-О видела в том. чтобы утвер­дить в правах эту традицию как главную в истории ки­тайской музыки, просле­дить истоки ее зарождения, обучить певцов и музыкан­тов искусству исполнения музыки Нанкуан. и тем са­мым, спасти от забвения умирающую древнюю тра­дицию.

Спектакли Хан Тана подчи­нены как исполнительским, так и академическим зада­чам. Исследование этничес­ких особенностей богатст­ва классического наследия, изучение методов исполне­ния - все это дало потряса­ющие результаты: группа сумела кристаллизовать традицию, овладела высо­ким артистизмом, выступ­ления Хан Тана отмечены удивительным изяществом. Более чем за десятилетие своего существования, кол­лектив выступал с концер­тами старинной музыки в различных музыкальных центрах мира, а также на крупных фестивалях в Ев­ропе и Азии, где получил международную славу и признание.

Сохраняя суть древней тра­диции Нанкуана, Хан Тан Юфу также работает в тра­диции Лиюан Кси или «Му­зыкального Театра Грушево­го Сада» - направления в музыке юга, популярного во времена династий Сон и Юань (XII -XIV столетия). Глубоко сосредоточенная музыка Нанкуана. выра­женная в древней песне ив современной пластике, была вдохновлена еще и традицией музыки Лиюа- на. После организации «Танцевальной Студии Лию­ан» труппа создала несколько музыкальных программ, которые являются традици­онными по духу, но совре­менными по форме. Идеаль­ное, считает театр, выража­ется через непрерывное: «Современная музыка арха­ична - древняя музыка со­временна». Театр надеется на то, что в итоге возрож­денные традиции станут неотъемлемой частью ми­ровой культуры, повлияют на современное искусство. Постулат группы, выража­ющий идеальные устремле­ния Хан Тан Юфу, заключа­ется в том, чтобы «оживить традицию, коренясь в тра­диции».

Танец Лиюан. Опера Лиюан (Сад Груши) зародилась из музыки, пес­ни и танца. Она процветала во время династии Тан, но уже и тогда воспринима­лась как глубоко древняя традиция.

Пьесы «Сада Груши» вклю­чают в себя «Танец Деву­шек-учениц» и «Танец Дет­ского ансамбля» — танцы мальчиков. Эти музыкаль­ные произведения, опреде­ляет ведущая тема попереч­ной флейты, которая звучит на целых два тона выше, чем основной Квин, и без того с потрясающе высоким звучанием, идеально под­ходящим для тонких и не­тренированных голосов ма­леньких детей. «Музыка Квин» непосредст­венно передает звук верти­кальной флейты, чей мяг­кий и гибкий мелодизм, со­ответствует эмоциям зрело­го голоса и его резонансу. Эта манера и уникальное звучание дошли до нас в му­зыке Нанкуан. также как в пьесах «Сада Груши».

В течение всего существо­вания музыкальной динас­тии Квин коллективы «Сада Груши» из провинции Куанджоу все чаще и чаще при­бывали на остров, чтобы выступать в различных провинциях Тайваня, где их глубоко полюбили тайванцы, которых роднил с ними тот же язык, та же этничес­кая принадлежность, и тот же диалект. Во время японской оккупа­ции (1895-1945) местные тайваньские художники на­чали подражать стилю пьес «Сада Груши», органично из­меняя пьесы или создавая новые, которые завоевыва­ли большую популярность. Поскольку названия, кото­рые тогда использовали, были взяты из музыки Нан­куан, то и пьесы обычно на­зывались Опера Нанкуан либо Гаоияхи.

15,16,17 июля
Театр им. А.С. Пушкина