При содействии Швейцарского фонда в поддержку культуры PRO HELVETIA.
Отдавая дань традиции психологического театра, Ирина Брук, режиссер и дочь всемирно известного режиссера, избегает резких выпадов в сторону неожиданных решений. Она ставит текст Уильямса бережно перебирая строчку за строчкой, интеллектуально точно, не желая разрушить хрупкий мир, созданный драматургом. С другой стороны, Брук освежает текст, осовременивает, насыщая его тонким лирическим началом. Она делает историю простой ненавязчивой жизненной драмой, а не громким трагедийным сюжетом.
Простая история поставлена, кажется, совсем бесхитростно: режиссер никого не пугает, не эпатирует, хочет понять человека - и это все. И получается совсем не простая, а очень глубокая и тонкая история несчастной семьи, где кричат и скандалят, но в действительности любят и страдают.
Нинель Исмаилова, Искусство
Никакого особого накала страстей. Брук отказалась даже от традиционной пружины «Зверинца»: мать и дочь должны, по идее, соревноваться за первенство – чья роль главнее. Обе мирно сосуществуют на сцене.
Ася Лаврецкая, Коммерсант