Мировая премьера - 6 апреля в Театре "Ле Жемо" (Париж, Со, Франция), где гастроли проходили до 24 апреля 2005. Сыграно 15 спектаклей
История показов:
Год
|
Дата
|
Место проведения
|
2005
|
28, 29, 30 апреля
|
Мелуза (Франция) - Театр Ла Филатюр
|
|
24 – 30 июня, 1 – 3 июля
|
Москва - Театр им. А.С. Пушкина - в программе VI МТФ им. А.П. Чехова"
|
|
октябрь
|
Москва - 2 спектакля
|
|
ноябрь
|
Москва - 2 спектакля
|
2006
|
31 марта - 2 апреля
|
Богота (Колумбия) - "Х Ибероамериканский театральный фестиваль"
|
|
октябрь
|
Москва - 2 спектакля
|
2007
|
февраль
|
Москва - 2 спектакля
|
2012
|
март
|
Москва - 1 спектакль
|
|
24 апреля - 20 мая
|
Великобритания - 23 спектакля
|
|
24 - 28 апреля
|
Кембридж - Cambridge Arts Centre - 6 спектаклей
|
|
1-5 мая
|
Уорвик - Warwick Arts Centre - 6 спектаклей
|
|
9 - 12 мая
|
Ньюкасл - Northern Stage - 5 спектаклей
|
|
15 - 19 мая
|
Лондон - Barbican Centre - 6 спектаклей
|
|
30 августа - 2 сентября
|
Финляндия - "Хельсинки Фестивал" - Finnish National Theatre - 3 спектакля
|
|
20 декабря
|
Москва - театр им. А.С. Пушкина - 1 спектакль
|
2008
|
17-27 февраля
|
Веллингтон (Новая Зеландия), Международный фестиваль искусств - 4 спектакля
|
|
25 июля-4 августа
|
Австралия - Фестиваль в Брисбене - 7 спектаклей
|
2009
|
29 сентября - 4 октября
|
Дублин (Ирландия) - в рамках Ulster Bank Dublin Theatre Festival - 7 спектаклей
|
|
6 - 9 сентября
|
Екатеринбург (Россия) - 2 спектакля
|
2010
|
29, 30 января
|
Ялта (Россия) - 2 спектакля
|
|
19, 20 октября
|
Вашингтон (США) - Кеннеди Центр - 2 спектакля
|
2011
|
6 - 12 июня
|
Ноттингем (Великобритания) - 5 спектаклей
|
2012
|
21 июня
|
Москва - Театр им.Моссовета
|
|
10 декабря
|
Москва - Театр им. Евг. Вахтангова
|
|
10 декабря
|
Москва - Театр им. А.С. Пушкина
|
2013
|
26, 27 апреля
|
Санкт-Петербург - ДК "Выборгский"
|
Сухо и сдержанно англичанин обнажает скрытое в пьесе русло - по нему течет и утекает жизнь…
Вслед за Эфросом и Додиным Доннеллан втаскивает на сцену "сто пудов любви", давая парам - законным и беззаконным – плоть отношений, чувственные обоснования…
Спектакль стремится соединить зримую драму быта и незримую метафизику бытия, внести в происходящее внятность"
Марина Токарева
«Московские новости», 2005,1 – 7. 07
Доннеллану и его актерам удалось труднейшее дело: прямо понять и жёстко представить то, что Чеховым было прямо и жёстко написано.
Александр Привалов
«Эксперт» 2005, №26, 11-17.07
Доннеллан изо всех возможных сил старался прояснить свои отношения с особенностями русской души. И ему многое в этом отношении удалось. В безликое черно-серо-белое пространство получилось вдохнуть атмосферу семьи, а после, когда чеховский музей уступил место трем серо-черным пейзажам и яркий цвет оказался по-прежнему не допущен на сцену, - атмосферу всеобщей разобщенности, чуждости и разброда.
Мария Хализева
«Экран и сцена» 2005, №11-12, июль