Купить билеты Eng
А.П. Чехов

Три сестры

Театр Около дома Станиславского (Москва, Россия)

Три сестры
Три сестры
В четырех действиях с одним антрактом. Действие происходит в губернском городе.
Режиссер–постановщик Юрий ПОГРЕБНИЧКО
Сценография и костюмы  Надежда БАХВАЛОВА 
Исполнители: 

Ольга Бешуля, Лика Добрянская, Лилия Загорская, Елена Кобзарь, Татьяна Лосева, Мария Погребничко, Элен Касьяник, Марьяна Кирсанова / Яна Лисицкая, Алексей Шендрик, Екатерина Кудринская, Юрий Павлов, Владимир Богданов / Владимир Храбров, Илья Окс, Дмитрий Богдан / Виталий Степанов, Сергей Каплунов, Никита Логинов, Александр Орав, Константин Желдин, Анна Егорова / Элен Касьяник, Егор Павлов, Александра Тюфтей 

«Впервые Юрий Погребничко поставил «Трех сестер» еще в начале 80−х, на “Таганке”. Его соавтор, художник Юрий Кононенко, обшил сцену ржавыми металлическими пластинами и уставил металлическими кроватями. Казалось, пьеса разыгрывается в казарме зеков, примерявших на себя роли чеховских героев (позднее Юрий Любимов подверг этот спектакль серьезной «редактуре» и выпустил собственную версию). В начале 90−х Погребничко повторил спектакль в своем театре ОКОЛО дома Станиславского.

Сегодня он ставит новую версию «Трех сестер» с выпускниками своего курса в Щукинском училище, дав им в помощь нескольких старожилов труппы. Прекрасная выучка его недавних студентов – лучшее доказательство того, что режиссура Погребничко не игры маргиналов, превращающих любую пьесу в ностальгический советский капустник, а сложившийся метод, требующий отменного актерского профессионализма».

Алла Шендерова, Infox.ru


«И вот сейчас они вновь возвращаются. Они – да не они. Уже второй сезон Погребничко на главные роли всех новых и возобновляемых спектаклей приглашает своих юных учеников из Щукинского училища. Они талантливы и внимательны. Они легко усвоили неповторимый стиль театра “Около”. Но именно их юность, их нескрываемая вера в себя и в свое будущее совершенно изменили интонацию спектаклей. А интонация – главное у Погребничко. Теперь среди грубо крашенных досок и телеграфных столбов, среди привычных людей в советских шинелях появились три принцессы в трогательных именинных платьицах с кружевами. Теперь не они оберегают всех, а все – их. Ими любуются, как дочками. И они сами собою любуются. Когда прежние сестры говорили в финале: “Надо жить? Будем жить?” – это звучало как приговор, обжалованию не подлежащий. Теперь ясные взоры трех прелестниц почти не туманятся. Пожар обошел дом этих Прозоровых стороной. С ними ничего страшного пока не случилось».

Елена Груева, TimeOut

«Скажем сразу, волшебный «дар присутствия», придающий особую привлекательность постановкам Погребничко, есть и здесь, чеховские настроение и дух – тоже. Даже эпиграф спектакля, взятый из Кобаяси Исса: “Снова весна\ Приходит новая глупость\ Старой на смену”, как нельзя лучше подходит и самой пьесе, и спектаклю, где за игрой трех молодых актрис, исполняющих главные роли, издали наблюдают, ностальгически рефлектируя, артистки старшего поколения, которым никогда больше уж не играть этих чеховских героинь. Молчаливо вглядываясь в новеньких, они понимают, что именно им предстоит сохранить связь времен – настоящего и того прошлого, которое они еще застали, им надлежит передать молодым традиции старого МХТ со Станиславским и Немировичем-Данченко во главе, а следом и всех тех, кто канул в Лету вместе с Чеховым и его героями».

Елена Антонова, Завтра
17 июня
Театр Около дома Станиславского