Режиссер–постановщик |
Юрий ПОГРЕБНИЧКО |
Сценография и костюмы | Надежда БАХВАЛОВА |
Исполнители: |
Ольга Бешуля, Лика Добрянская, Лилия Загорская, Елена Кобзарь, Татьяна Лосева, Мария Погребничко, Элен Касьяник, Марьяна Кирсанова / Яна Лисицкая, Алексей Шендрик, Екатерина Кудринская, Юрий Павлов, Владимир Богданов / Владимир Храбров, Илья Окс, Дмитрий Богдан / Виталий Степанов, Сергей Каплунов, Никита Логинов, Александр Орав, Константин Желдин, Анна Егорова / Элен Касьяник, Егор Павлов, Александра Тюфтей |


«Впервые Юрий Погребничко поставил «Трех сестер» еще в начале 80−х, на “Таганке”. Его соавтор, художник Юрий Кононенко, обшил сцену ржавыми металлическими пластинами и уставил металлическими кроватями. Казалось, пьеса разыгрывается в казарме зеков, примерявших на себя роли чеховских героев (позднее Юрий Любимов подверг этот спектакль серьезной «редактуре» и выпустил собственную версию). В начале 90−х Погребничко повторил спектакль в своем театре ОКОЛО дома Станиславского.
Сегодня он ставит новую версию «Трех сестер» с выпускниками своего курса в Щукинском училище, дав им в помощь нескольких старожилов труппы. Прекрасная выучка его недавних студентов – лучшее доказательство того, что режиссура Погребничко не игры маргиналов, превращающих любую пьесу в ностальгический советский капустник, а сложившийся метод, требующий отменного актерского профессионализма».
Алла Шендерова, Infox.ru
«И вот сейчас они вновь возвращаются. Они – да не они. Уже второй сезон Погребничко на главные роли всех новых и возобновляемых спектаклей приглашает своих юных учеников из Щукинского училища. Они талантливы и внимательны. Они легко усвоили неповторимый стиль театра “Около”. Но именно их юность, их нескрываемая вера в себя и в свое будущее совершенно изменили интонацию спектаклей. А интонация – главное у Погребничко. Теперь среди грубо крашенных досок и телеграфных столбов, среди привычных людей в советских шинелях появились три принцессы в трогательных именинных платьицах с кружевами. Теперь не они оберегают всех, а все – их. Ими любуются, как дочками. И они сами собою любуются. Когда прежние сестры говорили в финале: “Надо жить? Будем жить?” – это звучало как приговор, обжалованию не подлежащий. Теперь ясные взоры трех прелестниц почти не туманятся. Пожар обошел дом этих Прозоровых стороной. С ними ничего страшного пока не случилось».