Автор, режиссер, художник по свету, концепция акробатических номеров | Даниэле ФИНЦИ ПАСКА |
Креативный продюсер и соавтор песен | Жюли Хемлин |
Артдиректор | Жанно Пэншо |
Музыка, оркестровка, пластика | Мария Бонзаниго |
Декорации и аксесcуары | Уго Гаргьюло |
Художник по костюму | Линда Брунель |
Создатель номеров и аппаратуры для исполнения | Даниэл Сир |
Сотрудничество в оформлении акробатических номеров, главный тренер | Кшиштоф Сорочински |
Дополнительное музыкальное оформление | Люси Кошон |
Исполнители |
Эвелин Эллар, Катрин Жирар, Николя Мариньони, Жан-Филипп Кюрье, Андре-Анн Жангра-Рой, Эвелин Лафоре, Гонсало Муньёс Феррер, Стэфан Жантилини, Жозеф Пинцон, Феликс Салас, Густаво Лобо, Шанталь Пуарье |
Это был скорее поэтический, чем атлетический триумф цирка Даниэле Финци Паска. Как и в спектакле «КОЧЕВНИКИ», показанном канадским «Цирком Элуаз» в 2005 году, в этом сектакле итало-швейцарский режиссер знакомит нас с податливой силой движения, с амаркордовской человечностью и с иронической демонстрацией гипер-шарнирного тела факира. В то же время он исследует человеческую душу, столь же не материальную, как и все это фантастическое путешествие. Финци Паска повторяет за Шекспиром, что все мы сделаны из наших снов и без ориентиров дрейфуем по жизни. Возникающий туман пробуждает наши фантазии, и мы погружаемся в мир галлюцинаций: театр смешивается с цирком, танец – с фотографией, уличная музыка – с Комедией дель Арте. Вспоминаются Феллини и Шагал. Песни исполняются на близком режиссеру диалекте «Тицино». Важную роль играют воспоминания о бабушке, а костюмы, юбки и пальто соответствуют моде начала 20 века. То, что мы видим на сцене, напоминает чистоту стреллеровского «Вишневого сада» или некоторое спектакли Додина. Между мизансценами клоунов на авансцене и акробатическими номерами в глубине сцены, глаз зрителя привлекают современные танцы Центральной Европы. Добро пожаловать в миниатюрный старинный мир, где актеры экстраординарного таланта резвятся с деревенским дурачком, держа в руках белые салфетки, и где завороженные зрители откликаясь на это, в ответном жесте, машут своими платками
Валерия Криппа - «Коррьере дела Сера», 2008, 7 февраля
Галерея спектакля
4 фото