Наибольшее впечатление произвел спектакль армянской команды хореографов «Часы видения». Рима Пипоян, Тома Айдинян, Карен Хачатрян, Ара Асатурян сделали четыре миниатюры, которые сложились в яркое танцевальное высказывание, техничное, выразительное, увлекающее энергией движения. Большинство участников спектакля имеет балетное образование, часть из них продолжает работать в классических труппах, но все они страстно стремятся к самовыражению, к созданию авторского пластического текста. Как и многие их ровесники, армянские современные танцовщики и хореографы не получают поддержки от старших коллег, государства и финансовых организаций. Свои спектакли они ставят в свободное от основной работы время. Трудные постсоветские двадцать пять лет выработали в них умение делать свое дело в любых обстоятельствах, и нет никаких сомнений, что танец на Кавказе будет развиваться
Екатерина Васенина, журнал «Большой театр»
Приз зрительских симпатий на конкурсе молодых российских хореографов фестиваля Дианы Вишневой Context-2016 достался номеру «Объект T.E.L.O» Павла Глухова, где станцевали лучшие танцовщицы Москвы. Глухов интересно работает с композицией, ритмом (музыка Даг Розенквист), перестроениями групп, отлично использует видео
Екатерина Васенина, ЗИЛАРТ
Молодой хореограф Павел Глухов, выпускник мастерской Михаила Лавровского балетмейстерского факультета ГИТИСа, успел поставить ряд успешных работ, показанных на фестивалях и получивших премии на конкурсах ("Три сестры”, “Дом восходящего солнца”, “Эльсинор”, "Миф"). В спектакле “Объект T.E.L.O.” Глухов собрал команду техничных танцовщиков, поставил на них угловатую хореографию на высокой скорости, напоминающую о почерке канадского хореографа Эдварда Лока, и добавил качественный видеоряд
Нина Кудякова, Dozado