Бьондо Стабиле ди Палермо | Италия
Постановка | Лука Ронкони |
Сценография | Маргерита Палли |
Художник по костюмам | Вера Марцот |
Художник по свету | Герардо Модика |
Пластика | Маризе Флах |
Музыкальный руководитель | Паоло Терни |
Постановка | Лука Ронкони |
Сценография | Маргерита Палли |
Художник по костюмам | Вера Марцот |
Художник по свету | Герардо Модика |
Пластика | Маризе Флах |
Музыкальный руководитель | Паоло Терни |
Премьера – март 2001 года. Турне спектакля «Арлекин, слуга двух господ» осуществлен при содействии Министерства культуры и художественного наследия Италии, Министерства иностранных дел Италии, Компании «Лавацца».
Лука Ронкони приехал в Москву через два года после своего назначения новым художественным руководителем «Пикколо Театро ди Милано», созданного Джорджо Стрелером, чьи слова «Театр для людей» стали девизом московской Олимпиады. Легендарный стрелеровский спектакль «Арлекин» по пьесе Гольдони «Слуга двух господ» открывал Олимпиаду, став потрясением для новых поколений зрителей. Стрелер взглянул на пьесу Гольдони сквозь призму той самой комедии дель’арте, которую Гольдони ненавидел, и тем самым вернул ее к традициям площадной импровизации масок. Так возник театральный канон постановок Гольдони во второй половине ХХ века.
В спектакле Ронкони лабиринт из зеркал создавал тревожную, призрачную атмосферу, придавая комедии Гольдони черты утончённого маньеризма. Диалог Ронкони со Стрелером стал одним из важных сюжетов Олимпиады.