Buy tickets Рус
Tero Saarinen – Claudio Monteverdi

MONTEVERDI REVISITED

(12+)
MONTEVERDI REVISITED
MONTEVERDI REVISITED
Tero Saarinen Company & Helsinki Baroque Orchestra

Choreography & Concept - Tero Saarinen
Music - Claudio Monteverdi
Music direction, Arrangement - Aapo Häkkinen
Lighting design - Eero Auvinen (TTT-Theatre)
Projection design - Thomas Freundlich
Costume design - Erika Turunen
Sound design - Marco Melchior

Dancers | Tero Saarinen Company
Musicians | Helsinki Baroque Orchestra

Premiere - May 29, 2019, Teatro Amilcare Ponchielli,Rassegna di Danza & Festival Monteverdi, Cremona, Italy

Production Tero Saarinen Company
Supported by Jane & Aatos Erkko Foundation (Finland)
In collaboration with Fondazione Teatro Amilcare Ponchielli (Italy)


Tero Saarinen, one of the most brilliant dancers of his generation, is acclaimed both in his native Finland and abroad. After many years of highly successful work in the leading dance companies, such as Batsheva Dance Company, Opéra National de Lyon, Ballet Nuremberg and the Finnish National Ballet, he easily and convincingly transformed his exceptional performing talent into the reputation of one of the brightest and most unusual choreographers in Europe and the world. Despite having been influenced by classical ballet, Japanese butoh and contemporary Western dance, Saarinen managed to evolve a unique style of his own, which combines elegance and grotesque. His works are often described as perfect works of art. Tero Saarinen’s new production is an ambitious and spectacular blend of dance and music.

Contemporaries of the great composer Claudio Monteverdi used the expression seconda practica (second practice) in order to distinguish a composer’s style from that of his predecessors, known as prima practica (first practice). Tero Saarinen calls his show Third Practice […]

The hauntingly beautiful madrigals of Claudio Monteverdi, revolutionary for his period, are interpreted by six dancers and six musicians as well as by the tenor Topi Lehtipuu and soprano Núria Rial. The Tero Saarinen Dance Company and the Helsinki Baroque Orchestra joined forces to create a fascinating modern blend of unique choreography, live music, opera and design, wherein the audience can literally hear the dance and see the music.

November 30, December 1
Mayakovsky Moscow Theatre
19:00
1 hour 10 min without intermission

Купить билеты Eng

ВОЗВРАЩАЯСЬ К МОНТЕВЕРДИ

(12+)
ВОЗВРАЩАЯСЬ К МОНТЕВЕРДИ
ВОЗВРАЩАЯСЬ К МОНТЕВЕРДИ

Компания Теро Сааринена и Хельсинский барочный оркестр (Финляндия)

Хореография и постановка – Теро Сааринен

Музыка – Клаудио Монтеверди

Теро Сааринен – один из самых блистательных танцовщиков своего поколения, признанный как в Финляндии, так и за рубежом. После многих лет более чем успешной работы в крупнейших танцевальных компаниях, таких как «Батшева дэнс компани», «Лионская опера», «Нюренбергский балет», Национальный балет Финляндии, он легко и уверенно трансформировал свой исключительный исполнительский авторитет в репутацию одного из самых ярких и необычных хореографов Европы и мира. Несмотря на то, что в творчестве Сааринена заметно влияние классического балета, японского буто и современного западного танца, ему удалось создать уникальный авторский стиль, сочетающий изящество и гротеск. Его работы часто называют совершенными произведениями искусства. Новая постановка Теро Сааринена – амбициозный и великолепный союз танца и музыки. 
Современники композитора Клаудио Монтеверди употребляли термин “seconda practica” [вторая практика], чтобы обозначить отличие стиля композитора от стиля его предшественников, известного как ‘prima practica” [первая практика]. Теро Сааринен называет свой спектакль «третьей практикой»: «Я старался создать условия для “виртуозной свободы”. “Третья практика” может означать творческое пространство для танцоров, где их собственные навыки и врожденный талант виртуозов подталкивают к рискованным решениям, открывая в этой выразительной идиоме нечто новое и непредвиденное».
Революционные для своего времени, захватывающе прекрасные мадригалы Клаудио Монтеверди воплощены шестью танцорами и шестью музыкантами, а также тенором Топи Лехтипуу и виртуальным сопрано Нурии Риал. Танцевальная компания Теро Сааринена и Хельсинкский барочный оркестр объединили усилия, чтобы создать завораживающий и современный сплав уникальной хореографии, живой музыки, оперы и дизайна, в котором зритель буквально может слышать танец и видеть музыку.

30 ноября, 1 декабря
На сцене Театра им. Вл. Маяковского
Начало в 19.00
Продолжительность – 1 час 10 минут без антракта
Купить билет