Пять дней в Москве будет увидеть одну из самых неожиданных постановок «Гамлета».
В итоге - 50% музыки, 50% - драмы.
«Визуально это роскошное представление; использование цвета совершенно, декорации великолепны, а особый фокус состоит в том, как персонажи исчезают и появляются из различных дверей и из-за занавесов, что одновременно поражает и сбивает с толку. Тут не одно лишь хитроумие как самоцель, каждый зрительный эффект подчеркивает и высвечивает характер или поворот сюжета. Тайгер Лиллиз взяли одну из самых знаменитых в мире трагедий и каким-то образом раскрасили ее в более мрачные тона. Песни неумолимо унылы и касаются исключительно смерти, самоубийства, тщетности и рабства. Такой подход, кажется, имеет целью выжать из текста до последней капли всю его черную безнадежность. И абсолютно удивительно, что актеры и музыканты представили это «море зол» настолько забавно, привлекательно и живо, что публика покидала театр в заметно приподнятом настроении».
Out in Perth
«Чрезвычайно захватывающее, энергичное исполнение. Мы узнаем из “Гамлета”, насколько печальной и пустой может быть жизнь, и какой великолепный театр можно из нее сделать».
Theaterkrant
«Это может показаться довольно странным сочетанием: музыка культовых мастеров панк-кабаре Тайгер Лиллиз со словами Шекспира, но такой музыкальный театр, “оперно-гротескная” версия “Гамлета”, неожиданно завораживает. Объединяя физический театр, цирковые элементы, скабрезные музыкальные номера и потрясающий визуальный ряд, представление так увлекательно, как только может быть Шекспир. Не перестаешь удивляться, как легко могут существовать бок о бок слова Тайгер Лиллиз и Вели - кого Барда, хотя они столь далеки друг от друга по тональности и структуре, что могли бы быть разными языками».
Perth Festival Daily Review
«Это «Гамлет» с уклоном в водевиль и кабаре, «Гамлет», который поражает как зрительно, так и музыкально. И вполне возможно, что это лучшая постановка “Гамлета”, какую я видел до сих пор. Невозможно говорить об этом спектакле, не упоминая музыку Tiger Lillies. При весьма заметном участии аккордеона и незабываемого фальцета Мартина Жака, песни часто отличаются мрачным комизмом и предвкушают ключевые моменты пьесы, или исполняются, чтобы подчеркнуть некоторые основные идеи и темы. Музыка всегда дополняет и никогда не умаляет того, что происходит на сцене. Самый потрясающий эпизод этой постановки – смерть и погребение Офелии, представленный столь прекрасно. Этот момент производит тем большее впечатление, что он сопровождается песней чарующей красоты». arts.theaureview.com
ГРУППА ТАЙГЕР ЛИЛЛИЗ
Группа Тайгер Лиллиз образовалась в 1989, и четверть века спустя она остается одним из наиболее оригинальных, существующих вне всякого жанра и дерзких музыкальных коллективов. Это уникальное трио, созданное Мартином Жаком, с первых же дней своего существования привлекло внимание публики неповторимым звуком и стилем, и их путь от лондонских пабов в театр Пикадилли и со скамеек уличных музыкантов в Сиднейскую Оперу занял совсем немного времени. Мир Тайгер Лиллиз мрачен, эксцентричен и разнообразен, иногда он удивляет нас мгновениями глубокой печали, безжалостной провокации и безмерной красоты. Их чудаковатый юмор и едкая ирония «обращают наш гневный взор на нас самих: а так ли уж мы хороши, что позволяем себе надо всем этим смеяться?». Музыка Тайгер Лиллиз – это смесь предвоенного берлинского кабаре, анархической оперы и цыганской музыки, навевающая воспоминания о Бертольде Брехте и Жаке Бреле. Непревзойденная игра Тайгер Лиллиз сродни удару по лицу, они шокируют, изумляют и развлекают в манере постмодернистского водевиля, их представления неподражаемы, а откровенности нет предела.
ТЕАТР РЕПУБЛИК (ТЕАТР ЭСТЕРБРО)
Основанный в 2009, Театр Републик находится в одном из самых престижных жилых районов Копенгагена Эстербро. В распоряжении театра – две площадки приблизительно на 400 и 150 мест. Театр представляет публике как собственные постановки, так и гастрольные спектакли зарубежных и местных театральных коллективов. Команда Републик плодотворно работает над созданием зрелищных, новаторских постановок на основе классической и современной драматургии, а также обладает значительным опытом в области международного продюсирования. 1 июля 2017 Театр Републик в содружестве с театром Østre Gasværk создали новое театральное объединение – Театр Эстербро, ставший полноправным членом Копенгагенского театрального содружества и театральной сети Mitos21.