Информация для партнеров

Информация для партнеров

О ФЕСТИВАЛЕ
Во время фестиваля в Москве и регионах проходит до 130 показов более 20 ведущих театров со всего мира
Количество зрителей: до 100 000 в Москве и до 60 000 в регионах;
За время фестиваля в СМИ выходит около 400-500 публикаций и около 100 видеосюжетов , посвященных фестивалю.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова:
Телефон:

Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова традиционно поддерживается Правительством Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Департаментом культуры города Москвы, Министерствами культуры регионов, правительственными и неправительственными организациями зарубежных стран-участников.

Информация и возможности для Спонсоров и Партнеров Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова

1. Специальное позиционирование:

  • Предоставление Компании статуса Спонсора / Партнера Чеховского фестиваля с соответствующим позиционированием логотипа на рекламно-информационной продукции.
  • Организация специальных мероприятий для Компании и ее клиентов, в том числе, с участием актерско-режиссерского состава спектаклей Фестиваля.
  • Проведение промо-акций Компании для зрителей и участников Чеховского фестиваля в театрах, принимающих спектакли Чеховского фестиваля.
  • Установка ролл-апа Компании в фойе театров, принимающих спектакли Чеховского фестиваля.
  • Совместное создание специальной продукции с логотипом Компании и использованием элементов имиджа Фестиваля для подарков гостям и участникам.
  • Предоставление Компании VIP-билетов на спектакли Чеховского фестиваля. Приглашение на Открытие и Закрытие Фестиваля.

2. Наружная реклама:

  • Размещение логотипа Компании на больших, средних и малых городских рекламных конструкциях в центре города. 
  • Размещение логотипа Компании на рекламных конструкциях театров, принимающих у себя спектакли Фестиваля.

3. СМИ и Интернет:

  • Упоминание Компании в рекламно-информационных роликах Чеховского фестиваля на 1 канале. 
  • Упоминание Компании  в рекламно-информационных роликах Чеховского фестиваля на радиостанциях. 
  • Размещение логотипа Компании на баннере Чеховского фестиваля на популярных интернет-порталах.
  • Размещение логотипа Компании на рекламных модулях и анонсах в печатных изданиях. 
  • Участие Компании в пресс-конференциях Чеховского фестиваля. 
  • Размещение логотипа Компании на официальном сайте Фестиваля  www.chekhovfest.ru в разделе Партнеры 
  • Размещение информации о Компании в социальных сетях Чеховского фестиваля, проведение совместных конкурсов, проектов.

4. Полиграфическая продукция:

  • Размещение имиджевой страницы и логотипа Компании в буклете Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова на русском и английском языках с приветствиями Президента РФ, Мэра Москвы, Министра культуры РФ, генерального директора Чеховского фестиваля. 
  • Размещение логотипа Компании на полиграфической продукции Чеховского фестиваля (афиши, флаеры, программки, приглашения)

Пример спонсорского пакета. Окончательная структура пакета, предоставляемого Компании, зависит от объема поддержки. 

Рассматриваются встречные  предложения  со стороны потенциальных Спонсоров / Партнеров по продвижению имиджа Компании в рамках Чеховского фестиваля